Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Передняя крышка картера

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Трансмиссия
  • Раздаточная коробка
0


Передняя крышка картера. 1 - диафрагменный механизм, 2 - прокладка, 3 - корпус исполнительного механизма, 4 - прокладка, 5 - передняя крышка картера, 6 - шток вилки, 7 - стопорное кольцо, 8 - вилка включения полного привода, 9 - пружина, 10 - упорная шайба, 11 - муфта включения полного привода, 12 - передний выходной вал, 13 - сальник, 14 - подшипник, 15 - стопорное кольцо, 16 - маслоотражательное кольцо, 17 - сальник, 18 - соединительный фланец, 19 - упорная шайба, 20 - контргайка.


Разборка



1. Снимите датчик включения полного привода.



2. Снятие пневмопривода.

а) Отверните четыре болта и снимите диафрагменный механизм вместе с прокладкой.



б) Снимите рычаг включения полного привода и извлеките ось рычага.




в) Отверните четыре болта и снимите корпус исполнительного механизма вместе с прокладкой.



3. Извлеките муфту включения полного привода вместе с вилкой в сборе.



4. Разборка вилки включения полного привода.

а) Отверните болт, снимите шайбу, пружину и вилку со штока.

б) Снимите стопорное кольцо со штока.




5. Снятие соединительного фланца.

а) Зажмите соединительный фланец в тисках. С помощью молотка и зубила ослабьте зачеканенную часть контргайки.

б) Удерживая фланец с помощью специнструмента, отверните контргайку, затем снимите шайбу и соединительный фланец.

6. Выпрессуйте передний выходной вал из передней крышки картера.



Проверка



1. Проверка муфты включения полного привода.

а) С помощью щупа измерьте зазор между муфтой и вилкой включения полного привода.

Предельный зазор — 1,0 мм

б) Установите муфту на передний выходной вал и проверьте плавность вращения муфты.



2. Замена сальников в передней крышке картера (при необходимости).


а) Используя отвертку с плоским лезвием, извлеките сальник из передней крышки.



б) Используя оправку и молоток, запрессуйте новый сальник.

в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

3. Замена подшипника переднего выходного вала (при необходимости).

а) Извлеките сальник переднего выходного вала и маслостража-тельное кольцо из передней крышки. С помощью отвертки с плоским лезвием извлеките стопорное кольцо.



б) Выпрессуйте подшипник из передней крышки и запрессуйте новый подшипник.



в) Установите стопорное кольцо, затем установите маслоотражательное кольцо и новый сальник.


Сборка



1. Запрессуйте передний выходной вал в переднюю крышку картера.



2. Установка соединительного фланца.

а) Установите соединительный фланец, шайбу и контргайку. Удерживая фланец с помощью специнструмента, затяните контргайку.

Момент затяжки — 127 Н·м

б) Зажмите соединительный фланец в тисках. С помощью молотка и зубила зачеканьте контргайку.

3. Сборка вилки включения полного привода.

а) Установите стопорное кольцо на шток вилки.

б) Установите вилку, пружину и шайбу на шток. Затяните болт крепления.

Момент затяжки — 18 Н·м

4. Установите муфту включения полного привода вместе с вилкой в сборе.

5. Установка пневмопривода.

а) Очистите болты и отверстия под болты от остатков герметика.

б) Нанесите герметик на резьбу болтов крепления корпуса исполнительного механизма.

Герметик: Part # 088330-00070, Three Bond 1324 или эквивалент

в) Установите корпус исполнительного механизма вместе с новой прокладкой на переднюю крышку картера и затяните болты крепления.

Момент затяжки — 18 Н·м

г) Нанесите консистентную смазку на ось и опоры рычага.

д) Установите ось рычага и рычаг включения полного привода.

е) Установите диафрагменный механизм вместе с новой прокладкой на корпус исполнительного механизма и затяните болты крепления.

Момент затяжки — 18 Н·м

6. Установите датчик включения полного привода.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Раздаточная коробка
Следующие ▶

Держатели подшипников заднего выходного вала
Узел промежуточных шестерен
Узел заднего выходного вала
Разборка раздаточной коробки
Замена сальников переднего и заднего выходных валов
Пневмопривод — разборка, сборка
Картер раздаточной коробки
Сборка раздаточной коробки
Карданный вал
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Крышка багажника Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Крышка багажника (неевропейские модели) Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Передняя подвеска — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена прокладки поддона картера Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Передняя и задняя части автомобиля Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Крышка топливного бака Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Передняя подвеска (Dyna 100) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 50

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения