Рис. 7-38. Карданный вал.
Если на высокой скорости наблюдается вибрация карданного вала — сначала проверьте биение карданного вала. Для этого проделайте следующее.
1. Поднимите задние колеса.
2. Измерьте биение вала, поворачивая рукой главную передачу за фланец ведущего вала (рис. 7-39).
Рис. 7-38.
3. Если биение выше нормы — отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни и подсоедините его обратно после поворота фланца на 90, 180 или 270 градусов (рис. 7-40).
Рис. 7-39.
4. Еще раз измерьте биение. Если биение снова выше нормы — замените карданный вал в сборе.
Внешний осмотр
Осмотрите поверхность трубы на наличие трещин или вмятин. Если они есть — замените карданный вал в сборе.
Если центральный подшипник шумит или имеет повреждения — замените его.
Перед снятием/установкой карданного вала или перемещением его из одного положения в другое обмотайте тряпкой или резиной чехол на ШРУСе, защищая его от повреждений (рис. 7-41).
Рис. 7-40.
Проверка
Измерьте биение карданного вала (рис. 7-42). Если оно превышает 0.6 мм — замените карданный вал в сборе.
Рис. 7-41.
Измерьте осевой свободный ход крестовины (рис. 7-43).
Рис. 7-42.
Он должен равняться 0 мм. В противном случае замените карданный вал в сборе.