Рис. 7-24. Пример исполнения подвески Макферсона для моделей 2WD. 1 - Зажим; 2 - Втулка; 3 - Кронштейн; 4 - Стабилизатор поперечной устойчивости; 5 - Втулка; 6 - Зажим; 7 - Соединительный стержень; 8 - Колпачок; 9 - Уплотнение стойки.; 10 - Прокладка; 11 - Крышка крепления стойки; 12 - Верхнее седло; 13 - Резиновое седло; 14 - Пыльник; 15 - Пружина; 16 - Резиновое седло; 17 - Стойка в сборе; 18 - Кулак в сборе; 19 - Регулировочный болт; 20 - Поперечный рычаг; 21 - Продольная штанга
Рис. 7-25. Пример исполнения подвески Макферсона для моделей 4WD. 1 - Зажим; 2 - Втулка; 3 - Стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - Ограничитель; 5 - Поперечина; 6 - Задний дифференциал в сборе; 7 - Кронштейн; 8 - Приводной вал; 9 - Регулировочный болт; 10 - Поперечный рычаг (передний); 11 - Поперечный рычаг (задний); 12 - Датчик A.B.S.; 13 - Продольная штанга; 14 - Кулак в сборе; 15 - Соединительный стержень; 16 - Стойка в сборе; 17 - Резиновое седло; 18 - Пружина; 19 - Пыльник; 20 - Резиновое седло; 21 - Верхнее седло; 22 - Крышка крепления стойки; 23 - Прокладка; 24 - Уплотнение стойки; 25 - Колпачок
Устанавливая каждый резиновый компонент, помните о том, что окончательное затягивание должно выполняться на ненагруженном автомобиле, стоящим колесами на земле (с полным баком топлива и полностью заправленным охлаждающей жидкостью и моторным маслом двигателем; запасное колесо, ручные инструменты и материалы должны находится в предназначенных для них местах).
Проверьте компоненты заднего моста и задней подвески на наличие ослабления, износа или повреждений.
Потрясите каждое заднее колесо, чтобы выяснить, нет ли чрезмерного люфта.
Рис. 7-26.
Проверьте амортизаторы на наличие утечек масла или других неисправностей.
Рис. 7-27.
Проверьте осевой свободный ход колесных подшипников, который не должен быть больше 0.05 мм (рис. 7-28 и 7-29).
Рис. 7-28. | Рис. 7-29. |
Проверьте плавность действия колесных подшипников.
Проверьте приводные валы на наличие утечек смазки или других повреждений (рис. 7-30).
Рис. 7-30.