а) Установите форсунку на стенд для проверки.
б) Несколько раз быстро покачайте рычагом нагнетания топлива, создав давление, для очистки отверстия распылителя.
Медленно качайте рычагом и определите по манометру давление начала подъема иглы.
Давление начала подъема иглы:
- используемая форсунка — 135-155 бар
- новая форсунка — 145-155 бар
Примечание: при правильной работе форсунки должен слышаться характерный четкий звук отсечки.
Если давление начала подъема иглы не соответствует указанным значениям, отрегулируйте его с помощью подбора регулировочной шайбы необходимой толщины.
Примечание:
- - Регулировочные шайбы имеют 43 paзмepa (значения толщины) от 0,900 мм до 1,950 мм с шагом 0,025 мм.
- - Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,025 мм приводит к изменению давления впрыска приблизительно на 3,75 бар.
- - Необходимо использовать только одну регулировочную шайбу.
- - При регулировании давлениявпрыска используйте данные для новых форсунок.
д) После окончания впрыска не должно наблюдаться подтекания топлива.
Проверьте на герметичность иглу форсунки. Создайте на стенде для проверки форсунок давление на 10-20 бар (0,981-1,961 кПа) меньше чем-нужно для открытия иглы форсунки. При этом не должно наблюдаться подтекания топлива из отверстия распылителя или вокруг стяжной гайки форсунки в течение 10 секунд.
Если наблюдается подтекание топливa, замените или отремонтируйте форсунку.
3. Проверка формы распиливания.
а) Установите частоту вращения вала привода ТНВД (на топливном стенде) 15-60 об/мин (используемые форсунки) и 30-60 об/мин (новые форсунки).
б) Проверьте правильность формы распыливания струи.