2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку.
3. Совместите метки (углубления) на валах с соответствующими им прорезями в кожухе валов.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0570.jpg)
4. Установите балансировочное устройство на блок и вставьте болты. Затяните болты до требуемого момента затяжки в указанной последовательности.
5. Измерьте концевые зазоры валов при помощи специального измерителя. Если зазоры превышают максимально допустимые пределы, обратитесь к специалисту.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0571.jpg)
6. Измерьте окружной зазор зубчатой передачи вала N1 в четырех различных положениях (1 – шестерня коленчатого вала, 2 – шестерня вала N1).
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0572.jpg)
7. Cовместите метку А вала N1 с прорезью в кожухе и измерьте окружной зазор (1 – верхняя половина кожуха, 2 – вал N1).
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/0573.jpg)
8. Cовместите метку В вала N1 с прорезью в кожухе и измерьте окружной зазор.
9. Если свободный ход вала превышает допустимые пределы, отрегулируйте его величину при помощи регулировочных прокладок.