Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Снятие и установка сцепления [Toyota Camry XV30]

  • Главная
  • Камри
  • XV30 (2001-2006)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие и установка сцепления
0

Снятие



Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе.

Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите опору вилки выключения сцепления с коробки передач.

Нанесите монтажные метки на кожух сцепления и маховик.

Отворачивайте каждый болт за один прием на один оборот, до ослабления усилия пружины.



Рис. 3.34. Снятие кожуха сцепления


Открутите болты и кожух сцепления (рис. 3.34).

Снимите ведомый диск сцепления.

Внимание! Оберегайте диск сцепления, поверхности нажимного диска и маховика от попадания на них масла и посторонних предметов.


Установка





Рис. 3.40. Установка диска сцепления на маховик


Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик (рис. 3.40).



Рис. 3.41. Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления


Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке 3.41, одновременно равномерно затяните болты.

Момент затяжки: 19,1 Н·м.

Примечание. Отцентриуйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.




Рис. 3.42. Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины


Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.42).

Максимальное несовпадение: 0,5 мм.

Установить опору вилки выключения сцепления в коробку передач.

Момент затяжки: 47,1 Н·м.

Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.



Рис. 3.43. Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки


Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки (рис. 3.43).

Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

Смазка: № по каталогу 08887-01806, консистентная смазка для муфты выключения сцепления или ее эквивалент.

Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

Примечание. После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.


Установите чехол вилки выключения сцепления.

Установите коробку передач.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Евдокимов Евгений
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Сцепление
Следующие ▶

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Промежуточный аккумулятор сцепления (с июля 2003 г.)
Установка главного цилиндра сцепления
Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
Проверка элементов сцепления
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Ведомый диск сцепления — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие и установка педали сцепления Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Педаль сцепления — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 36

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения