Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
Рис. 3.35. Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления
Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм (рис. 3.35).
Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления. Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.
Рис. 3.36. Установка ведомого диска сцепления на вал коробки передач
Установите диск сцепления на вал коробки передач (рис. 3.36).
Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.
Внимание! Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.
Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления.
Минимальное биение: 0.8 мм.
Рис. 3.37. Измерение глубины и ширины износа лепестков диафрагменной пружины
Используя штангельциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.37).
Максимум:
- А (глубина): 0,5 мм;
- B (ширина): 6,0 мм.
Примечание. Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.
Рис. 3.38. Измерение биения маховика
Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика (рис. 3.38).
Максимальное биение: 0,1 мм.
Рис. 3.39. Проверка подшипника выключения сцепления
Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления (рис. 3.39).
Примечание. В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.
Примечание. В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.