Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверки системы зарядки на автомобиле

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0
1. Проверьте проводимость плавких вставок "2.0L", "ALT", "АМ1" и предохранителей "АМ2", "GAUGE", "IGN", "ALT SENSING".

2. Проверка ремня привода навесных агрегатов см. в разделе "Общие процедуры проверки и регулировки".

3. Визуально осмотрите провода, идущие к генератору, проверьте надежность их соединения, состояние проводки, а также наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работающем двигателе.



4. Проверьте цепь контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи.
  • а) Прогрейте двигатель и заглушите его.
  • б) Выключите все дополнительное оборудование.
  • в) Включите зажигание (ключ в положении "ON"). Убедитесь, что зажглась контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • г) Запустите двигатель. Убедитесь, что лампа погасла.

Если приведенные условия не выполняются, проверьте цепь контрольной лампы.
5. Проверка электрической цели генератора без нагрузки.

Примечание: при наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи подключайте последний в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

  • а) При отсутствии тестера проделайте следующие операции:
    • Отсоедините провод от вывода генератора В и соедините его с отрицательным выводом амперметра.
    • Подсоедините провод от положительного вывода амперметра к выводу "В"генератора.
    • Соедините положительный вывод вольтметра с выводом "В" генератора
    • Соедините отрицательный вывод вольтметре с "мессой".


  • б) Измерьте- напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты вращения холостого хода и до 2000 об/мин.

Сила тока: не более 10 А


Напряжение на выходе:
  • при 25°C: 13,9- 15,1 В
  • при 115°C: 13,5-14,3 В

Если напряжение больше указанной величины, то замените регулятор напряжения.

Если напряжение меньше указанной величины, проделайте следующие операции:
  • Соедините вывод "F" с "массой", запустите двигатель и измерьте напряжение на выводе "В".
  • Если напряжение меньше указанной величины, то проверьте генератор.
  • Если напряжение больше указанной величины, то замените регулятор напряжения.


6. Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока в цепи "генератор - аккумулятор" при 2000 об/мин, включенных фарах дальнего света и включенном положении выключателя вентилятора отопителя ("HI"). Сила тока не менее 30 А.

Если величина тока меньше указанной величины, то отремонтируйте генератор.

Примечание: при полностью заряженной аккумуляторной батарее ток от-дачи может быть меньше указанной величины.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Электрическая схема системы зарядки
Принцип действия и предосторожности системы зарядки
Система облегчения холодного пуска без дополнительного сопротивления
Проверка свечи накаливания
Проверка реле свечей накаливания (2С)
Проверка таймера системы предпускового подогрева
Облегчение холодного пуска с дополнительным сопротивлением (2C, 2C-T)
Описание конструкции генератора
Разборка генератора
Проверка элементов генератора
Сборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система зарядки — проверки на автомобиле Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Процедуры проверки на автомобиле Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Система зарядки — проверки на автомобиле Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Электросхема системы зарядки Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Схема 21. Системы запуска и зарядки Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Удаление воздуха из топливной системы Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверки топливной системы на автомобиле Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 30

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения