Звук работы форсунки должен быть четким и не отличаться от работы других форсунок.
Серия EJ.
Серия К3.
2. (EJ-DE) Проверьте давление топлива.
а) Установите манометр между топливным коллектором и главным топливным шлангом.
б) Поверните ключ зажигания в положение "ON".
в) Проверьте давление топлива.
- Номинальное давление — 294 ± 5 кПа
Если давление не соответствует номинальному, проверьте топливный насос.
3. (EJ-VE, серия КЗ) Проверьте работу топливного насоса.
а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON".
б) С помощью спецприспособления перемкните выводы "Т" - "Е" ("5" -"13") диагностического разъема и убедитесь, что топливный насос работает.
в) Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
4. Отсоедините разъем топливного насоса и измерьте сопротивление между выводами топливного насоса.
- Номинальное сопротивление — 0,2- 3,0 Ом