Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка элементов генератора

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Проверка ротора



1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами.

Номинальное сопротивление (в холодном состоянии): 2,8-3,0 Ом.



Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на "массу".

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом. Если сопротивления нет (цепь замкнута), то замените ротор.



3. Проверьте контактные кольца.
  • а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.
  • б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.
    • Номинальный диаметр: 14,2 -14,4 мм
    • Минимально допустимый: 12,8 мм



Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор.


Проверка статора



1. Проверьте, нет пи обрыва в обмотке статора.

При помощи омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами катушек обмотки статора.



В противном случае замените статор.

2. Проверьте, не замыкается ли обмотка статора на "массу".

При помощи омметра убедитесь в отсутствии проводимости между корпусом статора и выводами катушек обмотки статора.



В противном случае замените статор.

Проверка щеток



1. Измерьте длину выступающей части щеток.
  • Номинальная: 10,5 мм.
  • Минимально допустимая: 1,5 мм.



3S-FE, 4S-FE, 4A-FE и 7A-FE (тип А), 5E-FE (модели с МКПП)


2С-Т, 2С-Т, 3S-GE, 4A-FE (тип В), 5E-FE (модели с АКПП)



Если длина выступающей части щетки меньше минимально допустимой, замените щетки (как правило, модели с МКПП) или щеткодержатель В сборе (модели с АКПП).

2. Замена щеток (при необходимости) а) Отпаяйте провод щетки от вывода щеткодержателя и извлеките щетку и пружину щетки.


  • б) Пропустите провод сквозь отверстие в щеткодержателе и вставьте щетку в щеткодержатель.
  • в) Припаяйте провод щвтки к выводу щеткодержателя так, чтобы выступающая длина щетки соответствовала номинальному значению, указанному выше.


  • г) Убедитесь, что щетки двигаются свободно, без заеданий.
  • д) Отрежьте оставшуюся часть провода.
  • в) Нанесите изолирующую краску на точки пайки.

Проверка выпрямительного блока



1. Проверка положительного вентиля.


  • а) Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости при всех трех измерениях.


  • б) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта а). Убедитесь в отсутствии проводимости при всех трех измерениях. Если условия не выполняются, то замените блок выпрямителей.

2. Проверка отрицательного вентиля.
  • а) Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убедитесь в наличии проводимости при всех трех измерениях.


  • б) Поменяйте полярность пробников тестере и повторите процедуру пункте а) Убедитесь в отсутствии проводимости при всех трех измерениях. Если условия не выполняются, то замените блок выпрямителей.

Проверка подшипников



1. Проверка переднего подшипника. Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий.




2. При необходимости замените подшипник.
  • а) Отверните 4 винта и снимите держатель подшипника.


  • б) При помощи пресса и торцевой головки подходящего размера вы-прессуйте передний подшипник.


  • в) При помощи специального пуансона и пресса запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.


  • г) Установите держатель подшипнике и заверните 4.винта его крепления.



3. Проверка заднего подшипника. Проверьте, чтобы ход заднего подшипника был плавным, без заеданий.

4. При необходимости замените задний подшипник.
  • а) При помощи съемника снимите внешнюю крышку подшипника и задний подшипник.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить ротор.



  • б) Снимите внутреннюю крышку подшипника.
  • в) Установите внутреннюю крышку подшипника на ротор.


  • б) При помощи прессе и оправки установите новый задний подшипник на вал ротора.


  • в) Установите внешнюю крышку подшипника.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Разборка генератора
Описание конструкции генератора
Проверки системы зарядки на автомобиле
Электрическая схема системы зарядки
Принцип действия и предосторожности системы зарядки
Система облегчения холодного пуска без дополнительного сопротивления
Проверка свечи накаливания
Сборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка щеток генератора Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Проверка и замена угольных щеток генератора Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка щеток генератора Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Детали генератора — разборка, проверка и сборка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Каталитические нейтрализаторы — описание конструкции, проверка и замена элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Детали генератора — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка системы зажигания и ее элементов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 28

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения