Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Ремень привода ГРМ — снятие

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
0


Детали для снятия и установки.
1 - болт крепления шкива коленчатого вала (М3=196 Нм), 2 - шкив коленчатого вала, 3 - крышка №1 ремня привода ГРМ, 4 - крышка ремня ГРМ и кронштейн генератора, 5 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 6 - зубчатый шкив привода ТНВД, 7 - натяжной ролик, 8-зубчатый шкив привода распределительного вала, 9 - пружина натяжения, 10 - ремень привода ГРМ, 11 - зубчатый шкив коленчатого вала, 12 - направляющая ремня привода ГРМ, 13 - промежуточный шкив, 14 - зубчатый шкив привода масляного насоса.


Снятие ремня привода ГРМ



1. (Модели с гидроусипителем) Снимите насос гидроусилителя и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • а) Удерживая рукой ремень привода насоса гидроусилителя, отверните гайку крепления шкива, как показано на рисунке.


  • 6) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
  • в) Снимите шпонку и шкив насоса гидроусилителя.
  • г) Отверните три болта крепления насоса и снимите его.



2. Снимите ремень привода генератора.


  • а) Ослабьте болт крепления генератора, регулировочный болт (или гайку) и стопорный болт.


  • б) Сдвиньте генератор к двигателю и снимите ремень привода.

3. Снимите три зажима, отверните пять болтов и снимите крышку №2 ремня привода ГРМ вместе с прокладкой.



4. Выверните четыре свечи накаливания (см раздел "Снятие головки блока цилиндров").

Примечание: необходимо вывернуть свечи накаливания, поскольку в этом случае коленчатый вал будет поворачиваться плавно, что позволит правильно отрегулировать натяжение ремня.


5. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Совместите метку на шкиве распределительного вала с линией разъема головки блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров, поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке.




6. Снимите шкив коленчатого вала.
  • а) Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала.
  • 6) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива коленчатого вала.


  • в) С помощью специального съемника снимите шкив коленчатого вала.



7. Отверните пять болтов и снимите крышку №1 ремня привода ГРМ вместе с прокладкой и направляющей ремня.




8. Снимите крышку ремня ГРМ и кронштейн генератора.



9. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ нанесите стрелку в направлении вращения, метки на ремень привода ГРМ и зубчатый шкив распределительного вала и установите их относительно метки на крышке №1 ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.



  • а) Используя отвертку, снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.



Предупреждение: при снятии пружины не используйте плоскогубцы и т п.



  • б) Ослабьте болт крепления натяжного ролика.
  • в) Снимите ремень привода ГРМ.

10. Снимите шкив распределительного вала.
  • а) Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Примечание: не допускайте проворачивания распределительного вале во избежание ударов клапанов с днищами поршней.

  • б) Используя специальное приспособление, снимите шкив распределительного вала.



11. Снимите натяжной ролик.

12. Снимите зубчатый шкив привода ТНВД.
  • а) Удерживая специальным приспособлением шкив привода ТНВД от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

Примечание: при отворачивании гайки не используйте инерционный съемник.



  • б) Используя специальное приспособление, снимите шкив привода ТНВД.

Примечание: шкив подпружинен, поэтому придерживайте его при снятии.




13. Снимите промежуточный шкив.

14. Снимите шкив привода масляного насоса.
  • а) Удерживая специальным приспособлением шкив масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.


  • б) Снимите шкив масляного насоса.

15. Используя специальное приспособление, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

При этой операции коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах может погнуть клапана.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Дизельные двигатели 2C и 2C-T
Следующие ▶

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Описание дизельных двигателей 2С, 2С-Т
Ремень привода ГРМ — установка
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — установка
Блок цилиндров — разборка и сборка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Зубчатый ремень и шкивы — снятие, проверка и установка Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Снятие, установка и натяжение клинового армированного ремня привода генератора Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Ремень привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE) — устройство Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — снятие Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Ремень звездочки распредвалов — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Ремень привода ГРМ Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 28

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения