Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Блок цилиндров — разборка и сборка

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
0


Детали для разборки и сборки блока цилиндров. 1 - направляющая масляного щупа и масляный щуп в сборе; 2 - прокладка; 3 - датчик уровня масла; 4 - сливная пробка; 5 - масляный поддон №1; 6 - передний сальник коленчатого вала; 7 - регулировочный кронштейн натяжения приводного ремня; 8 - насос охлаждающей жидкости; 9 - датчик давления масла; 10 - генератор; 11 - масляный фильтр в сборе с кронштейном; 12 - уплотнительное кольцо; 13 - кронштейн генератора; 14 - выходной патрубок системы смазки турбокомпрессора; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - маховик; 17 - задняя пластина; 18 - обратный клапан; 19 - ТНВД; 20 - выходной патрубок охлаждающей жидкости; 21 - термостат; 22 - масляный насос; 23 - успокоитель; 24 - маслоприемник.




Детали для разборки и сборки блока цилиндров. 1 - упорное полукольцо (нижнее); 2 - коленчатый вал; 3 - упорное полукольцо (верхнее); 4 - верхний вкладыш коренного подшипника; 5 - блок цилиндров; В - крышка шатуна; 7 - поршень; 8 - компрессионное кольцо №1; 9 - компрессионное кольцо №2; 10 и 12 - скребки маслосъемного кольца; 11 - расширитель маслосъемного кольца; 13 - стопорное кольцо; 14 - поршневой палец; 15 - втулка верхней головки шатуна; 16 - шатун; 17 - вкладыши шатунного подшипника; 18 - задний сальник коленчатого вала; 19 - корпус заднего сальника; 20 - масляная форсунка; 21 - нижний вкладыш коренного подшипника; 22 - крышка коренного подшипника.



Подготовка к разборке блока цилиндров



1. (Модели с МКПП)
  • а) Снимите кожух сцепления и диск сцепления.
  • б) Снимите маховик, отвернув болты.



Примечание: перед снятием маховика установите метки, чтобы не нарушить балансировки при установке.


2. Снимите заднюю пластину блока цилиндров, отвернув болты.



2. Установите двигатель на стенд для разборки.

3. Снимите зубчатый ремень и зубчатые шкивы привода ГРМ (раздел "Ремень привода ГРМ").

4. Снимите головку блока цилиндров, (см. раздел "Головка блока цилиндров").

5. Снимите ТНВД. (см. главу "Топливная система - двигатели 2C, 2C-1" раздел "ТНВД").

6. Снимите насос охлаждающей жидкости, вывернув болты.



7. Снимите генератор, кронштейн генератора и регулировочный кронштейн натяжения приводного ремня.


8. Снимите датчик уровня масла.
  • а) Отверните 4 болта и снимите датчик.
  • б) Снимите прокладку с датчика уровня масла.

9. Снимите масляный поддон и масляный насос.
  • а) Отверните болты и гайки крепления поддона.


  • 6) Вставьте лезвие между маслоуспокоительной пластиной и масляным поддоном, срежьте герметик и снимите масляный поддон.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить фланец масляного поддона.



  • в) Открутите два болта, две гайки и снимите маслоприемник и прокладку.


  • г) Открутите болты крепления маслоуспокоителя.


  • д) Вставьте лезвие между блоком цилиндров, срежьте герметик и снимите маслоуспокоитель.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить фланец масляного поддона.



  • е) Снимите масляный насос, отвернув болты.

9. Отверните болты, отсоедините трубки и шланги и снимите кронштейн масляного фильтра и фильтр.

Окончательная сборка



1. Отверните болты, отсоедините трубки и шланги и снимите кронштейн масляного фильтра и фильтр.

2. Установите масляный насос и затяните болты крепления.
  • Момент затяжки — 31 Нм

3. Установите маслоуспокоитель.
  • а) Удалите остатки старого герметика; соблюдая осторожность, чтобы не допустить попадания масла на контактные поверхности блока цилиндров и маспоуспокоитепя. Используя лезвие бритвы и шабер, снимите старый уплотнительный материал с поверхностей прокладок и из уплотняющих канавок. Используя растворитель, очистите обе контактные поверхности.

Примечание: не применяйте растворитель, который повреждает окрашенные поверхности.

  • б) Нанесите герметик на маслоуспокоитель, как показано на рисунке.

Примечание:
  • Наносите слой герметика толщиной 5 мм.
  • Сборка должна быть выполнена не позднее пяти минут после нанесения герметика. В противном случае герметик должен быть удален и затем нанесен вновь.



  • в) Установите маслоуспокоитель, равномерно затяните болты за несколько проходов.
  • Момент затяжки — 7,4 Нм
  • г) Установите маслоприемник с новой прокладкой.
  • Момент затяжки:
    • гаек — 13 Нм
    • болтов — 18 Нм



4. Установите масляный поддон.


  • а) Удалите остатки старого герметика; соблюдая осторожность, чтобы не допустить попадания масла на контактные поверхности масляного поддона и маслоуспокоителя.

Используя лезвие бритвы и шабер, снимите старый уплотнительный материал с контактных поверхностей. Используя растворитель, очистите обе контактные поверхности.

Внимание: не применяйте растворитель,который повреждает окрашенные поверхности.

  • б) Нанесите герметик на масляный поддон, как показано на рисунке.

Примечание:
  • Наносите слой герметика толщиной 5 мм.
  • Сборка должна быть выполнена не позднее пяти минут после нанесения герметика. В противном случае герметик должен быть удален и затем нанесен вновь.



  • в) Установите масляный поддон, затянув болты и гайки за несколько проходов.
  • Момент затяжки — 7,4 Нм



5. Установите датчик уровня масла
  • а) Установите новую прокладку на датчик уровня масла.

Примечание, установите прокладку той стороной, как показано на рисунке.



  • б) Установите датчик уровня масла закрепив болтами.
  • Момент затяжки — 5 Нм
  • в) Подсоедините разъем датчика уровня масла.

6. Снимите генератор, кронштейн генератора и регулировочный кронштейн натяжения приводного ремня.

7. Установите насос охлаждающей жидкости.

8. Установите ТНВД. (см. главу "Топливная система - дизельные двигатели" раздел "ТНВД").

9. Установите головку блока цилиндров. (см. раздел "Головка блока цилиндров").

10. Установите зубчатые шкивы привода ГРМ (раздел "Ремень привода ГРМ") и зубчатый ремень привода ГРМ.

11. Снимите двигатель со стенда для разборки.

12. (Модели с МКПП) Установите маховик.
  • а) Нанесите специальный фиксирующий клей на 2 или 3 витка резьбы болтов.
  • б) Установите маховик на коленчатый вал.
  • в) Установите и равномерно затяните 8 болтов за несколько проходов в показанной на рисунке последовательности.
  • Момент затяжки — 88 Нм



13. Установите диск сцепления и кожух сцепления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Дизельные двигатели 2C и 2C-T
Следующие ▶

Головка блока цилиндров — установка
Головка блока цилиндров — снятие
Ремень привода ГРМ — установка
Ремень привода ГРМ — снятие
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Описание дизельных двигателей 2С, 2С-Т
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Блок цилиндров: окончательная сборка Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Разборка блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Разборка элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Разборка головки цилиндров Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Разборка и сборка амортизационной стойки Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Блок цилиндров — разборка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 22

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения