Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Форсунки автомобиля

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
0

Снятие форсунок



1. (Серия L) Снимите токовую шину свечей накаливания.

2. (1KZ-T) Снимите впускной воздуховод.

2. Снятие трубок высокого давления.

а) Ослабьте гайки четырех трубок.

б) Снимите два верхних зажима, четыре трубки высокого давления и два нижних зажима.



3. Снятие дренажной трубки.

а) Отсоедините топливный шланг от дренажной трубки.

б) Отверните четыре гайки, снимите дренажную трубку и четыре уплотнительных шайбы.



4. Выверните четыре форсунки.



Примечание: расположите форсунки в порядке снятия.



Проверка форсунок



1. Проверка давления начала подъема иглы распылителя.

а) Закрепите форсунку на стенде. Внимание: не подводите пальцы под распылитель форсунки.

б) Прокачайте форсунку до появления устойчивого распыливания.

в) Сделайте несколько движений рукояткой прибора с максимально возможной частотой, чтобы сбить нагар с отверстия распылителя.



Снятие форсунок (серия L): 1 - топливный шланг, 2 - форсунка М.З. 64 Н·м, 3 - гайка М. 3. 29 Н·м, 4 - дренажная трубка, 5, 7 - прокладка, 6 - уплотняющая шайба, 8 - зажим, 9 - трубки высокого давления, 10 - гайки трубок М. 3. 25 Н·м.




Снятие форсунок (серия KZ): 1 - впускной воздуховод, 2 - шланг, 3 -прокладка, 4 - шланг возврата топлива, 5 - дренажная трубка, 6 - уплотнительная шайба, 7 - форсунка, 8 - уплотнительная шайба, 9 - седло форсунки, 10 - зажим, 11 - топливные трубки высокого давления, 12 - кронштейн и тяга привода рычага ТНВД.



г) Опуская рукоятку стенда с частотой один качок в секунду считайте давление начала подъема иглы.

Серия L:
  • при регулировке — 151-159 бар
  • при проверке — 145-155 бар

Серия KZ:
  • при регулировке — 148 - 156 бар
  • при проверке — 147-156 бар

Если давление начала подъема иглы не соответствует заданной величине -разберите форсунку и замените регулировочную шайбу, расположенную под пружиной. Шайбы выпускаются толщиной от 0,9 до 1,95 мм с шагом в 0,025 мм

Примечание: изменение толщины регулировочной шайбы на 0,025 мм вызывает изменение давления впрыска примерно на 3,5 бар (серия L) или 5,0 бар (серия KZ). Желательно устанавливать одну регулировочную шайбу.


д) После окончания впрыска не должно быть подтекания топлива.



2. Проверка герметичности иглы. Поддерживайте давление перед форсункой на 10-20 бар ниже давления начала подъема иглы - в течение 10 секунд из распылителя и из-под стяжной гайки форсунки не должно появиться ни капли топлива.

Если капли появились - замените распылитель или переберите форсунку.

3. Проверка формы распыливания.

а) Качайте рукоятку стенда с частотой один качок в секунду.


б) Струя топлива должна быть симметрична, не иметь явно выраженных капель и отдельных струй.



Разборка форсунок



1. Отверните стяжную гайку форсунки. Внимание: при разборке форсунки необходимо соблюдать осторожность, никогда одновременно не разбирайте несколько форсунок.

2. Выньте распылитель, проставку, пружину и регулировочную шайбу.

Проверка состояния форсунок



1. Очистка форсунки.

а) Для счистки форсунок используйте деревянную лопатку и латунную щетку. Промывайте детали в чистом дизельном топливе.

Примечание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.


б) Используя деревянный стержень, удалите нагар, осевший на игле форсунки.

в) Используя латунную щетку, удалите нагар с торца распылителя



г) Проверьте седло иглы на наличие прогара или коррозии.


д) Проверьте иглу распылителя на наличие повреждений или коррозии. Если обнаружены какие-либо из указанных дефектов, то замените распылитель.

2. Проверьте состояние распылителя форсунки.

а) Промойте распылитель в чистом дизельном топливе.

Примечание: не касайтесь пальцами поверхностей прецизионных пар.


б) Наклоните корпус распылителя примерно на 60° к вертикали и выдвиньте иглу примерно на одну треть ее длины.



в) Отпустите иглу, она должна плавно опуститься под действием собственного веса.

г) Повторите проверку несколько раз, слегка поворачивая иглу перед каждым испытанием.

Если игла не опускается - замените распылитель.

Сборка форсунок



1. Установите в корпус: регулировочную шайбу, пружину, толкатель, проставку и распылитель. Затяните гайку форсунки.

Момент затяжки — 37 Н·м



Внимание: превышение момента затяжки может вызвать деформацию форсунки, зависание иглы и другие неисправности.


2. Проверьте давление начала подъема иглы и качество распыливания.



Разборка форсунки: 1 - стяжная гайка форсунки, 2 - проставка, 3 - пружина, 4 - корпус форсунки, 5 - регулировочная шайба, 6 - толкатель, 7 - распылитель.


Установка форсунок



1. Уложите в головку новые шайбы и седла форсунок. Затяните форсунки моментом 64 Н·м.

Внимание: превышение момента затяжки может вызвать деформацию форсунки, зависание иглы и другие неисправности.


2. Установка дренажной трубки.

а) Установите четыре новые прокладки и трубку. Затяните гайки моментом 29 Н·м.

б) Подсоедините возвратный топливопровод.

3. Установка трубок высокого давления,

а) Закрепите нижние зажимы на впускном коллекторе.

б) Установите четыре трубки высокого давления. Момент затяжки гаек трубок 25 Н·м (серия L) или 15Н·м (серия KZ).

в) Закрепите трубки зажимами.

4. (Только L) Установите токовую шину свечи накаливания.

5. (Только 1KZ-T) Установите кронштейн и тягу привода рычага ТНВД, впускной воздуховод

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Топливная система
Следующие ▶

Система подогрева топлива
Проверка и замена компонентов топливной системы
Снятие ТНВД
Разборка ТНВД
Регулировка ТНВД
Установка ТНВД
Проверка системы управления мощностью (двигатель 1KZ-T)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Ключи от автомобиля Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Запирание двери изнутри автомобиля Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Идентификация автомобиля Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Буксировка автомобиля Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Идентификация автомобиля Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Ключи для автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Подъем автомобиля домкратом Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Идентификация автомобиля Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 20

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения