Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Предварительные проверки

  • Главная
  • Тойота
  • Дуэт (1998-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Примечание: процедуру замены рабочей жидкости в АКПП см. в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".


Проверка и регулировка троса управления АКПП



1. При переключениях селектора из положения "N" в другие положения убедитесь, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.



2. Ослабьте гайку троса управления АКПП.



3. Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора в положение "Р".



4. Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение "N".


5. Установите селектор в положение "N".

6. Надавливая рычаг в сторону положения "R", затяните гайку троса управления.
  • Момент затяжки — 7 -10 Нм

7. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от "N" до "D" и назад — в положении "R".

Установка и регулировка троса управления клапаном дросселем



1. Установите фиксатор и подсоедините трос управления клапаном дросселем.



2. Натяните оболочку троса управления клапаном - дросселя.



3. Поверните оболочку по часовой стрелки и зафиксируйте трос.



4. Затяните гайку и отрегулируйте натяжение троса, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку.



Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя



1. Нажмите на педаль тормоза и поверните ключ замка зажигания в положение "ON".

2. Убедитесь, что двигатель можно запустить только в диапазоне селектора "N" или "Р".

3. Установите селектор в диапазон "R" и убедитесь, что загорелись лампочки заднего хода с соответствующим индикатором на приборной панели.

4. В случае неисправности, убедитесь в непрерывном положении селектора и проведите регулировку.

5. Установите рычаг селектора в положение "N".

6. Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
  • Момент затяжки — 15 - 22 Нм

7. Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
  • Момент затяжки — 10 -16 Нм

8. Отрегулируйте положение выключателя:

а) Расконтрите стопор и отверните гайку.

б) Совместите канавку и базовую линию нейтрали.



в) Удерживая детали в таком положении, затяните болты.
  • Момент затяжки — 7 -10 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Поиск организации в категории производство проводов и кабелеи elkacable.ru.
◀ Предыдущие
Дуэт: Автоматическая коробка
Следующие ▶

 
Система самодиагностики
Проверка элементов электрической части системы управления
Система блокировки селектора и ключа зажигания
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Проверка времени включения передачи
Гидравлический тест
Дорожный тест
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Подвеска — предварительные проверки Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверки на автомобиле (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Предварительные проверки подвески Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Предварительные проверки Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Предварительные проверки Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Диагностические проверки с использованием вакуумметра Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные для проверки двигателей Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 39

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения