а) Снимите аккумулятор и кронштейн аккумулятора.
б) Извлеките заглушки и подсоедините манометр к соответствующему отверстию.
в) Установите аккумулятор и кронштейн крепления аккумулятора.
- Момент затяжки — 7 -10 Нм
Примечание:
- Прогрейте рабочую жидкость АКПП до рабочей температуры (70 -90°С).
- После окончания теста отсоедините манометр и установите новые заглушки.
Момент затяжки заглушки — 7 - 10 Нм
2. Измерьте давление клапан-дросселя, муфты прямой передачи (С1), муфты переднего хода (С2) и давление тормоза второй передачи (В2).
а) Затяните стояночный тормоз.
б) Запустите двигатель.
в) Плавно надавите педаль тормоза и переведите селектор в диапазон "D". Измерьте давление на холостом ходу.
г) Повторите проверку для диапазона селектора "R" и "2".
Установка манометра.
1 - измерение давления клапана дросселя (передняя часть картера коробки передач),
2 - измерение давления в основной магистрали (нижняя задняя часть картера коробки передач),
3 - измерение давления регулятора скорости (задняя часть картера коробки передач),
4 - измерение давления в основной магистрали (верхняя часть картера коробки передач).
Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.
3. Измерьте давление тормоза первой передачи (В1).
а) Установите упоры под ведущие колеса.
б) Запустите двигатель.
в) Поставьте рычаг селектора из диапазон D в диапазон 3 и 2. В момент переключения на диапазон "2" измерьте давление рабочей жидкости. В момент переключения на диапазон "3" при полностью отпущенной педали акселератора измерьте давление.
4. Измерьте давление тормоза первой передачи (В1) и муфты заднего хода (СЗ).
а) Установите упоры под ведущие колеса.
б) Запустите двигатель.
в) Поставьте рукоятку селектора в диапазон "D", нажмите на педаль акселератора, после переключения на третью передачу отпустите педаль акселератора и тут же измерьте давление.
5. Измерьте давление скоростного регулятора.
а) Запустите двигатель.
б) Поставьте рычаг селектора в диапазон "D" и измерьте давление при скорости 30 и 60 км/ч.
6. Анализ результатов проверки:
а) Если на всех диапазонах давление не соответствует указанным значениям, то:
- неисправен насос коробки передач.
- неисправен фильтр рабочей жидкости.
- неисправны уплотнительные кольца.
- загрязнен фильтр рабочей жидкости.
- неисправен блок клапанов.
- неисправен аккумулятор.
- неисправен клапан-дроссель.
б) Если давление ниже указанных значений на диапазоне "D", то:
- неисправен блок клапанов.
- неисправен клапан ручной проверки давления.
- неисправна муфта переднего хода.
в) Если давление ниже указанных значений на диапазоне "R", то:
- неисправен клапан-дроссель;
- неисправен наконечник клапана-дросселя;
- ослабление болта крепления клапана - дросселя;
- неисправность блока клапанов;
- неисправен клапан ручной проверки давления;
- неисправен фильтр рабочей жидкости;
- неисправна основная магистраль.
г) Если давление ниже указанных значений на диапазоне "R", то:
- неисправен скоростной регулятор.
- неисправность блока клапанов
- неисправен клапан ручной проверки давления.
- загрязнен фильтр рабочей жидкости.
- неисправна основная магистраль.