Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Проверка системы зарядки на двигателе

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Система пуска и заряда
0
1. Проверьте плотность электролита в каждой секции аккумуляторной батареи.
  • Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи при 20°C составляет — 1,25-1,27 г/см³

Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.

2. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи, предохранители и плавкие вставки.

Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи не ослабли и не окислены, а предохранители и плавкие вставки в порядке.

3. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

а) Осмотрите наружную поверхность приводного ремня (ремень привода вентилятора для заднеприводных моделей). Убедитесь в отсутствии: отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените приводной ремень.



б) Измерьте прогиб приводного ремня (ремня привода генератора и других вспомогательных агрегатов) при усилии 10 кгс (98 Н), как показано на рисунке.




Прогиб ремня:
  • нового — 5- 7мм
  • бывшего в эксплуатации — 7-8 мм

Отрегулируйте при необходимости.

Примечание:
  • термин "новый ремень" применяется для ремней, проработавших менее 5 мин после запуска двигателя;
  • термин "работавший ремень" или "ремень, бывший в эксплуатации" применяется для ремней, проработавших 5 мин или более после запуска двигателя;
  • после установки приводного ремня проверьте совпадение гребней ремня с канавками на шкивах.




4. Проверьте плавкие вставки на предмет их проводимости.

5. Визуально проверьте состояние проводов генератора и убедитесь в отсутствии в нем посторонних шумов при работе двигателя.



6. Проверьте цепь контрольной лампы разряда аккумулятора


а) Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.

б) Отключите все вспомогательные агрегаты.

в) Поверните ключ зажигания в положение "Вкл" ("ON").

Контрольная лампа разряда аккумулятора должна загореться.

г) Заведите двигатель. Лампа должна погаснуть.

Если условия не выполняются, проверьте цепь контрольной лампы.

7. Проверьте цепь зарядки без нагрузки.

Примечание. При наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи подключайте последний в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.


а) При отсутствии тестера проделайте следующие операции:
  • отсоедините провод (1) от клеммы "В" генератора (3) и присоедините его к отрицательному (-) выводу амперметра (2), который будет подключен к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи (4);
  • подсоедините провод от положительного вывода амперметра (2) к клемме "В" генератора (3);
  • соедините положительный (+) вывод вольтметра (5) с выводом "В" генератора (3);
  • соедините отрицательный (-) вывод вольтметра с массой.



1 - отсоединенный провод вывода "В" генератора,
2 - амперметр,
3 - генератор,
4 - аккумулятор,
5 - вольтметр.



б) Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока в цепи "генератор-батарея" при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.

При силе тока в цепи "генератор-батарея" не более 10 А напряжение на выходе генератора должно лежать в пределах:
  • с механическим регулятором напряжения — 13,8- 14,8 В при 25°C
  • для генератора обычного типа (стандартной комплектации) с электронным регулятором напряжения — 13,8 - 14,4 В при 25°C
  • для высокоскоростного компактного генератора с электронным регулятором напряжения — 13,9-15,1 В при 25°C и 13,4- 14,4 В при 115°C

Если напряжение на выходе генератора с механическим регулятором напряжения лежит вне указанных пределов, то отрегулируйте или замените регулятор.

Если напряжение на выходе генератора с электронным регулятором напряжения больше указанных значений, то замените регулятор.

Если напряжение на выходе генератора с электронным регулятором напряжения меньше указанных выше значений, то проверьте генератор и регулятор напряжения, выполнив следующие операции:

Соедините клемму "F" генератора с массой, запустите двигатель и измерьте напряжение на клемме "В" генератора.



Если напряжение на выходе генератора превышает указанные выше значения, то замените электронный регулятор напряжения.


Если напряжение на выходе ниже указанных значений, то проверьте генератор.

8. Проверьте цепь зарядки под нагрузкой.

Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин, включите дальний свет фар и установите переключатель вентилятора отопителя в положение "HI" ("Максимум").

Ток в цепи генератора должен быть не менее 30 А.

Если ток менее 30 А, то отремонтируйте генератор (см. ниже).

Примечание: при полностью заряженной аккумуляторной батарее ток в цепи генератора временами может быть менее 30 А.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Система пуска и заряда
Следующие ▶

Поиск неисправностей — система зарядки
Меры предосторожности — система зарядки
Определение рабочих характеристик стартера
Сборка стартера
Проверка стартера
Разборка стартера
Поиск неисправностей системы запуска
Разборка генератора стандартной комплектации
Проверка генератора стандартной комплектации
Сборка генератора стандартной комплектации
Высокоскоростной компактный генератор
Разборка высокоскоростного компактного генератора
Проверка и ремонт высокоскоростного компактного генератора
Сборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка выпускной системы Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка системы охлаждения на герметичность Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка системы зажигания или объединенного блока зажигания (бесконтактное зажигания) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления (А241Е, А245Е и А540Н) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Уровень масла в двигателе — проверка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Схема 21. Системы запуска и зарядки Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка системы охлаждения Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка системы зарядки Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 33

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения