Схема включения элементов системы. 1 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 2 - электропневмокпапан системы управления давлением топлива, 3 - к главному реле системы впрыска топлива.
Проверка системы управления давлением топлива
1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (см. аыше).
2. Проверьте клапан системы управ-ления давлением топлива.
- а) Используя омметр, проверьте сопротивление между выводами разъе-ма клапана, убедившись в наличии проводимости.
Величина сопротивления (в холодном состоянии):
- 3S-GE: 33-39 Ом
- 5E-FE: 37-44 Ом
При отсутствии проводимости замените клапан.
- б) Используя омметр, проверьте сопротивление между каждым выводом разъема клапана и его корпусом, убедившись в отсутствии замыкания обмотки на корпус.
Если омметр регистрирует какое-либо сопротивление, отличное от бесконечности, замените клапан.
3. Проверьте работу клапана.
3S-GE
- а) Убедитесь, что воздух проходит через клапан из порта "Е" в отверстие "G".
- б) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам клапана. Убедитесь, что воздух проходит от порта "Е" к фильтру (порту "F").
3S-GE | 5E-FE |
Если клапан не работает по описанному принципу, то замените клапан.