Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Система электронного впрыска топлива (EFI-система)

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (инжектор)
0

Система электронного впрыска топлива автомобилей 1988-92 гг.





1. Регулятор давления топлива; 2. Вакуумный клапан регулятора; 3. Вакуумный клапан рециркуляции; 4. Модуляционный клапан рециркуляции; 5. Главный клапан рециркуляции; 6. Датчик температуры газов системы рециркуляции; 7. Пусковая форсунка; 8. Распределитель зажигания; 9. Катушка; 10. Электронный блок зажигания; 11. Стартер; 12. Кондиционер; 13. Батарея; 14. Контрольная лампа диагностики двигателя; 15. Блокирующий переключатель; 16. Датчик включения передней ведущей оси; 17. Датчик скорости; 18. Вывод диагностического разъема ТЕ1; 19. К замку зажигания; 20. Датчик кислорода; 21. Воздушный насос; 22. Датчик температуры воздуха; 23. Измеритель потока; 24. Бак; 25. Топливный фильтр; 26. Датчик угла поворота заслонки; 27. Подавитель пульсаций; 28. Клапан регулятора оборотов холостого хода; 29. Форсунка; 30. Реле пусковой форсунки; 31. Контактный датчик температуры жидкости; 32. Аналоговый датчик температуры жидкости


Система электронного впрыска топлива автомобилей с 1993 г.





1. Вакуумный клапан импульсной системы подачи воздуха; 2. Модуляционный клапан рециркуляции; 3. Вакуумный клапан рециркуляции; 4. Главный клапан рециркуляции; 5. Пневмоамортизатор; 6. Вакуумный клапан регулятора давления; 7. Топливный фильтр; 8. Датчик угла поворота заслонки; 9. Измеритель потока; 10. Датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе; 11. Воздушный фильтр; 12. Бачок с поглотителем; 13. Вакуумный распределитель; 14. Вакуумный клапан для системы управления; 15. Распределитель зажигания; 16. Глушитель; 17. Бак; 18. Резистор топливного насоса; 19. Реле включения топливного насоса; 20. Датчик кислорода; 21. Нейтрализатор; 22. Блок зажигания; 23. Датчик температуры газов в впускном коллекторе; 24. Блокирующий переключатель; 25. Выключатель сигнала торможения; 26. Батарея; 27. Переключатель DLC1; 28. Стартер; 29. Кондиционер; 30. Датчик скорости; 31. Главное реле впрыска; 32. Реле цепи топливного насоса; 33. К замку зажигания; 34. Форсунка; 35. Датчик детонации; 36. Термовакуумный распределительный клапан



Автомобили оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой), в которую входят три подсистемы – система подачи топлива, система забора воздуха и электронная система управления.

Топливная система



Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением в распределитель, из которого топливо равномерно распределяется по форсункам. Из распределителя топливо подается во впускные каналы цилиндров через форсунки. Количество впрыскиваемого топлива контролируется с высокой точностью электронным блоком управления (ЕСМ-блоком). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива в соответствии с разрежением на всасывающем коллекторе. Топливный фильтр смонтирован между топливным насосом и распределителем топлива и предназначен для очистки бензина и защиты агрегатов системы впрыска от выхода из строя.

Система забора воздуха



Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, корпуса дроссельной заслонки и канала, соединяющего эти два агрегата. Датчик температуры воздуха (IAT. датчик) отслеживает температуру отбираемого воздуха. Сигнал с датчика поступает на электронный блок управления, который обеспечивает дозировку впрыскиваемого топлива в соответствии с температурой воздуха. Дроссельной заслонкой управляет водитель. По мере открывания дроссельной заслонки увеличивается скорость поступающего воздуха, что приводит к понижению его температуры. Датчик регистрирует изменение температуры воздуха и подает сигнал на блок ЕСМ, который в свою очередь увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.

Электронная система управления



Управление электронным впрыском топлива и другими системами обеспечивается процессорным ЕСМ-блоком. В состав ЕСМ-блока входит микропроцессор. На блок поступают сигналы от целого ряда датчиков, которые отслеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндры, угол поворота дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, число оборотов двигателя, скорость движения автомобиля и содержание кислорода в отработанных газах. На основании этих данных блок управления определяет длительность впрыска топлива, при которой обеспечивается поддержание оптимального соотношения бензина и воздуха в горючей смеси. Некоторые из этих датчиков и соответствующие реле, срабатывающие от блока управления, относятся к системе снижения токсичности и не входят в состав системы электронного впрыска топлива.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 60/80: Топливная система (инжектор)
Следующие ▶

Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Датчик уровня топлива — проверка и замена
Топливный насос — снятие и установка
Бензопроводы и сочленения — проверка и замена
Главное реле впрыска и реле топливного насоса
Проверка регулятора давления топлива
Проверка системы электронного впрыска топлива
Корпус дроссельной заслонки — проверка и замена
Датчик угла поворота дроссельной заслонки — проверка
Регулятор давления топлива — проверка и замена
Клапан регулятора оборотов холостого хода — проверка и замена
Распределитель топлива и форсунки — снятие, проверка и установка
Уравнительная камера — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Электронная система впрыска топлива — проверка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Система впрыска топлива EFi Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Система диагностирования впрыска топлива Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система впрыска топлива — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система электронного последовательного впрыска топлива (SFI) — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система электронного впрыска топлива (EFI-система) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Электронная система впрыска топлива — общие сведения Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Распределитель (бесконтактная система зажигания без электронного управления углом опережения зажигания) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 47

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения