Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
4 Раннер N120 (1989-1995)

Проверка состояния шатунов и поршней

  • Главная
  • 4Runner
  • 4 Раннер N120 (1989-1995)
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателя
0
1. Аккуратно очистите поршни от нагара и осторожно снимите кольца.


2. Удалите нагар из канавок поршневых колец c помощью приспособления (фото слева) или старым поршневым кольцом (фото справа).

3. Промойте поршни и шатуны растворителем, тщательно прочистите дренажные масляные отверстия в канавках поршня и отверстие в шатуне.

4. Если следы значительного износа отсутствуют и если расточка цилиндров не требуется, то поршни менять не следует. Нормальный износ проявляется в виде следов равномерной вертикальной выработки на трущейся поверхности поршня и в виде небольшого ослабления посадки верхнего компрессионного кольца. Тем не менее, замена поршневых колец обязательна.

5. Тщательно проверьте наличие трещин на юбке поршня, на бобышках поршневого пальца и на посадочных площадках поршневых колец.

6. Если на поршне наблюдаются сколы и задиры, то это указывает на частый перегрев двигателя. В этом случае требуется тщательная проверка систем смазки и охлаждения. Прогорание днища поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной установкой момента зажигания. Причиной обгорания днища поршня по краям как правило является аномальное сгорание (детонация). Если обнаруживаются указанные дефекты, то надо найти их причину и устранить.


7. Коррозия поршня в виде небольших ямок (питтинга) свидетельствует о проникновении в камеру сгорания (а также в картер коленвала) охлаждающей жидкости.



8. Измерьте зазор между канавкой и новым кольцом. Если зазор превышает установленный предел, то поршень следует заменить.

9. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, измерив диаметр цилиндра (см. подраздел 3.3.10) и диаметр поршня из данного цилиндра.



10. Диаметр поршня измеряется перпендикулярно оси ральца прямо под пальцем. Если зазор превышает установленный предел, то блок цилиндров подлежит расточке, а поршни и кольца следует заменить ремонтными.

10. Проверьте зазор между поршневым пальцем и головкой шатуна, для чего покачайте поршень и шатун в противоположных направлениях. Если люфт ощутимый, то необходим ремонт этого соединения.


11. Проверка головки шатунов и их деформации, а также соответствующий ремонт выполняются в автосервисе.

12. Проверьте наличие на шатунах трещин и других повреждений. Снимите крышки шатунных подшипников, достаньте подшипники, протрите посадочные поверхности на крышке и на шатуне, проверьте наличие трещин, царапин и задиров. После проверки соберите шатун, установив на место подшипники, затяните гайки от руки.

Внимание! Если двигатель разобран из-за заклинивания, то шатуны подлежат обязательной замене.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Смотрите описание Купить дегазационную установку на нашем сайте.
◀ Предыдущие
4 Раннер N120: Капитальный ремонт двигателя
Следующие ▶

Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — очистка и проверка
Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках коленвала
Проверка состояния коленвала
Демонтаж коленвала
Шатунно-поршневая группа — демонтаж
Клапаны — проверка и ремонт
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
Коренные и шатунные подшипники — проверка и подбор
Балансирные валы — снятие, проверка и установка
Порядок сборки двигателя
Установка поршневых колец
Пуск двигателя после ремонта и обкатка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Проверка угла замкнутого состояния контактов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка поршней и шатунов Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 50

       





4 Раннер N120 (1989-1995) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения