Проверка электромагнитной муфты на автомобиле
1. Визуальная проверка.
а) Проверьте отсутствие следов масла на нажимной пластине и роторе.
б) Проверьте отсутствие шума и утечек смазки у подшипников муфты.
2. Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты.
а) Запустите двигатель.
б) Проверьте отсутствие постороннего шума подшипников муфты, когда кондиционер выключен.
При наличии постороннего шума замените электромагнитную муфту.
3. Проверка электромагнитной муфты.
а) Отсоедините разъем от электромагнитной муфты.
б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу разъема муфты (см. рисунок), отрицательную клемму к "земле".

в) Проверьте срабатывание муфты. Замените электромагнитную муфту, если она не сработает.
Проверка компрессора на автомобиле
Измерьте сопротивление между выводами "1" и "2".

Номинальное сопротивление — 185 Ом при 20°C
Проверка резистора отопителя
Измерьте сопротивление между выводами.

- Сопротивление — 2.6 Ом
Проверка транзистора вентилятора отопителя
1. Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное сопротивление:
- между выводами "2" и "1" — 2,2 кОм
- между выводами "3" и "4" — 1,92 кОм
2. Проверка работы.
а) Подключите "+" батареи к выводу "2", через контрольную лампу 12В, 3,4Вт к выводу "3".

б) После этого подключите "+" к "4", убедиться, что лампа горит.
Примечание: проверка должна проводиться за короткое время.
Проверка датчика температуры в салоне
Проверьте соответствие зависимости сопротивления датчика от температуры (см. рисунок).

- Сопротивление при 25°C — 1,6-1,8 кОм
Проверка датчика температуры окружающего воздуха
Аналогична проверка датчика температуры в салоне.
Проверка датчика температуры за испарителем

Сопротивление:
- при 0°C — 4,6- 5,1 кОм
- при 15°C — 2,1 -2.6 кОм
Проверка датчика освещенности
1. Закройте датчик от света, и проверьте, что проводимость между выводами отсутствует.
2. Направьте на датчик яркий источник света, проверьте наличие проводимости.

Проверка выключателей по давлению
Проверьте, что выключатели по давлению срабатывают.

Проверка выключателей по температуре охлаждающей жидкости
Поместите нижнюю часть датчика в воду, проверьте проводимость между корпусом и выводом при изменении температуры.
Датчик №1
- а) Проводимость есть при температуре 90°C и выше.
- б) Проводимости нет при температуре 83°C и ниже.
Датчик №2
- а) Проводимость есть при температуре 100°C и выше.
- б) Проводимости нет при температуре 95°C и ниже.