Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Ступица и поворотный кулак передней подвески [Toyota Camry Vista-V40]

  • Главная
  • Камри
  • Vista-V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Ступица и поворотный кулак передней подвески
0

Снятие



Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте углы установки передних колес и работу датчиков частоты вращения (ABS).


1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
  • Момент затяжки — 105 Нм

2. Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).
  • Момент затяжки — 8 Нм



3. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.

а) Отверните два болта, снимите суппорт и тормозной диск.



б) Подвесьте суппорт на проволоке.

в) С помощью стрелочного индикатора, проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы.
  • Максимальный зазор — 0,05 мм
  • Максимальное биение — 0,03 мм



Если зазор или биение превышает указанную величину, то замените подшипник.

г) Установите тормозной диск, суппорт и затяните два болта.
  • Момент затяжки — 109 Нм

4. Отверните контргайку.

а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.

б) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.
  • Момент затяжки — 220 Нм



Ступица и поворотный кулак.
1 - суппорт,
2 - болт ступицы,
3 - ступица и поворотный кулак,
4 - передний приводной вал,
5 - наконечник рулевой тяги,
6 - датчик частоты вращения (ABS),
7 - шплинт,
8 - колпачок контргайки,
9 - тормозной диск,
10 - ступица,
11 - грязезащитный щиток,
12 - поворотный кулак,
13 - подшипник,
14 - стопорное кольцо,
15 - пыльник.




в) Снимите суппорт и тормозной диск.
  • Момент затяжки — 109 Нм

5. Отверните болты крепления шаровой опоры к кулаку.
  • Момент затяжки — 115 Нм



6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.
  • Момент затяжки — 50 Нм

б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги.



7. Отверните гайки на нижней части стойки.
  • Момент затяжки — 215 Нм

Примечание: не снимайте болты.




8 С помощью пластикового молотка, от соедините приводной вал от ступицы.



9. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

а) Снимите болты с нижней стороны стойки.

б) Снимите поворотный кулак со ступицей.

Указание для установки:
  • нанесите на резьбу гаек моторное масло.
  • будьте осторожны, чтобы не повредить чехол, внутренний сальник и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.

Разборка



1. С помощью отвертки, снимите пыльник.



2. При помощи съемника, снимите стопорное кольцо.



3. Снимите ступицу.

а) С помощью съемника, снимите ступицу с поворотного кулака.



б) Выпрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.



4. Отверните четыре болта и снимите грязезащитный щиток.



5. Снимите подшипник с поворотного кулака.

а) Установите внутреннее кольцо на подшипник.

б) Выпрессуйте подшипник.



Сборка



1. Установите подшипник.

а) Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак.



б) Установите новое стопорное кольцо

2. Установите грязезащитный щиток и затяните четыре болта.
  • Момент затяжки — 8,5 Нм

3. Запрессуйте ступицу.



4. С помощью специнструмента, установите новое стопорное кольцо.

5. Используя специнструмент и молоток, установите новый пыльник.

Примечание: совместите отверстия под датчик ABS в пыльнике и поворотном кулаке.




Замена болта ступицы



1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.

2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.

Примечание: нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу.


3. С помощью специнструмента, снимите болт ступицы.



4. Установите болт ступицы.

а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы как показано на рисунке.



б) Затягивая гайку установите болт.

5. Установите тормозной диск.

Примечание: совместите установочные метки на тормозном диске и ступице, сделанные при разборке.


6. Установите суппорт и затяните болты.
  • Момент затяжки — 109 Нм

7. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
  • Момент затяжки — 105 Нм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Передняя подвеска
Следующие ▶

Регулировка углов установки передних колес
Подвеска — предварительные проверки
Стойка передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Нижняя шаровая опора передней подвески — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Поворотный кулак и ступица переднего колеса Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Поворотный кулак и ступица — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Стабилизатор передней подвески — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Нижний рычаг передней подвески Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Стабилизатор передней подвески и втулки — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Ступица передней оси — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 22

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения