Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Термостат — снятие, проверка, установка

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
0

Снятие термостата





Снятие термостата (3S-FE, 4S-FE).
1 - термостат,
2 - прокладка,
3 - входной патрубок,
4 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости,
5 - гайка (М3 = 9,3 Нм).


Примечание:
  • Не снимайте термостат, если в этом нет необходимости.
  • При снятии термостата двигатель имеет тенденцию к переохлаждению, поэтому не следует снимать термостат, даже если двигатель перегревается. Оптимальный температурный режим работы двигателя около 95°C.




Снятие термостата (ЗС-Т)


1. Слейте охлаждающую жидкость (см. раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

2. Снимите входной патрубок и термостат, отвернув две гайки или два болта, снимите прокладку с термостата.


Проверка термостата



Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.


1. Опустите термостат в емкость с водой и постепенно нагрейте ее.

2. Убедитесь, что температура начала открытия клапана термостата лежит в пределах 80-84°C. В противном случае замените термостат.

3. Проверьте величину подъема клапана, значение которой должно быть не менее 8 мм (или больше) при 95°C. В противном случае замените термостат.



4. Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Установка термостата



1. Установите термостат в полость входного патрубка на новую прокладку.

(3S-FE, 4S-FE)

а) Установите новую прокладку на термостат.



б) Совместите перепускной клапан термостата с выступом и вставьте термостат.


Примечание: перепускной клапан может быть установлен в пределах 5° в любую стороны от предписанного положения.




(ЗС-Т)

а) Установите на термостат новую прокладку, затем установите термостат в блок, так чтобы отверстие перепускного клапана было направлено вверх.



2. Установите входной патрубок охлаждающей жидкости, закрепив его двумя гайками и болтами.
  • Момент затяжки — 9 Нм

3. Заполните систему охлаждающей жидкостью (смотрите раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

4. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Система охлаждения и смазки
Следующие ▶

Насос охлаждающей жидкости
Описание системы охлаждения
Радиатор: очистка и проверка
Электровентилятор системы охлаждения
Проверка датчиков и реле
Система смазки — описание
Проверка давления масла
Масляный насос
Маслоохладитель — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Вентилятор отопителя — снятие, установка и проверка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Термостат — снятие, установка, проверка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Термостат — снятие, проверка и установка Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Корпус дроссельной заслонки — проверка, снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Распредвалы и толкатели — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Масляный насос — снятие, проверка и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 50

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения