Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка датчиков и реле

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
0

Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости (3S-FE, 4S-FE)



1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.



2. Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.

а) Используя омметр, проверьте, что нет проводимости между выводами датчика-выключателя, при температуре. охлаждающей жидкости выше 93°C.

б) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами датчика-выключателя при температуре охлаждающей жидкости не более 83°C.

3. Установите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.

4. Залейте охлаждающую жидкость.

Главное реле системы впрыска топлива



1. Снимите главное реле системы впрыска.

2. Проверьте сопротивление обмотки реле.



а) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "3" (сопротивление — 60-90 Ом). Сопротивление между выводами "2" и "4" — 0 Ом


б) Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" и "5" (сопротивление — бесконечность).

3. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "3" разъема реле.

б) С помощью омметра проверьте отсутствие проводимости между выводами "2" и "4".

б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "4" и "5".

Если условия, указанные в пунктах 1 и 2, не выполняются, замените реле.

4. При необходимости корпус реле можно снять и, прежде чем его выкинуть, попробовать устранить причину отказа. Для этого очистите все контакты, и проверьте сопротивления обмоток в двух направлениях, поскольку могут стоять диоды, которые шунтируют обмотки.

Если сопротивления обмоток в обоих направлениях одинаковые, следовательно диодов нет, и подключать аккумуляторную батарею можно в любой последовательности. Если нет, то подключать аккумуляторную батарею следует соблюдая полярность.

5. Установите реле обратно.

Реле электровентилятора



1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите реле электровентилятора.

3. Проверьте реле электровентилятора (3S-FE, 4S-FE).

Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "2" (50 -80 Ом) и "3" и "4" (0 Ом).



При невыполнении указанных условий замените реле.


(3C-T)

а) Омметром проверьте проводимость между выводами "86" и "85", и "30" и "87а".



б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле "86" и "85".

в) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле "30" и "87а".



При невыполнении указанных условий замените реле.



Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (3S-FE, 4S-FE).
1 - электровентилятор №1,
2 - датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости,
3 - электровентилятор №1,
4 - реле №2 электровентилятора (модели с кондиционером),
5 - реле №3 электровентилятора (модели с кондиционером),
6 - предохранитель "AM" 40А,
7 - предохранитель "GAUSE" 10А,
8 - блок предохранителей,
9 - главная плавкая вставка "MAIN" 10А,
10 - реле №1 электровентилятора,
11 - предохранитель "RDI" 30А,
12 - предохранитель "ALT 100А",
13 - главное реле двигателя.



Проверка электродвигателя вентилятора



1. Отсоедините электрический разъем вентилятора.

2. Подключите амперметр и аккумуляторную батарею к разъему вентилятора как показано на рисунке.



Убедившись, что вентилятор вращается свободно, снимите показания амперметра

Номинальный ток:

ЗС-Т:
  • электровентилятор №1 — 13,2 А
  • электровентилятор №2 — 9 - 11 А

3S-FE, 4S-FE:
  • электровентилятор №1 — 3,2-4,4 А
  • электровечтилятор №2 (модели с кондиционером) — 5,8- 7,4 А

Если показания амперметра выходят за указанные пределы, замените электродвигатель вентилятора.

3. Подсоедините электрический разъемы вентиляторов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Система охлаждения и смазки
Следующие ▶

Электровентилятор системы охлаждения
Радиатор: очистка и проверка
Термостат — снятие, проверка, установка
Насос охлаждающей жидкости
Описание системы охлаждения
Система смазки — описание
Проверка давления масла
Масляный насос
Маслоохладитель — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка реле Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка датчиков и реле Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка реле электромагнитной муфты Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка реле проверки ламп (модификации) Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Реле — общие сведения и проверка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Реле передней оси — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и снятие тягового реле стартера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 45

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения