Детали стойки передней подвески
1 – верхняя опора; 2 – подшипник (модели с 1995 года); 3 – гнездо пружины (модели с 1995 года); 4 – защитный чехол; 5 – цилиндрическая пружина; 6 – буфер; 7 – нижняя прокладка; 8 – амортизатор
1. Снимите переднюю стойку с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками.
2. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. Отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите верхнюю опору стойки и гнездо пружины.
5. Снимите пружину с передней стойки.
6. Снимите буфер со штока амортизатора.
7. Проверьте все элементы передней стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.
8. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер.
9. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины .
10. Установите защитный чехол и верхнее гнездо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора.
11. На моделях с 1992 по 1994 год поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы нижний болт верхней опоры установился со стороны нижнего конца пружины. На моделях с 1995 года поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы стрелка на опоре была направлена к поворотному кулаку.
12. Установите верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.
13. Установите переднюю стойку на автомобиль.