Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Ремонт передней стойки

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0

Детали стойки передней подвески





1 – верхняя опора; 2 – подшипник (модели с 1995 года); 3 – гнездо пружины (модели с 1995 года); 4 – защитный чехол; 5 – цилиндрическая пружина; 6 – буфер; 7 – нижняя прокладка; 8 – амортизатор


1. Снимите переднюю стойку с автомобиля и закрепите в тисках с мягкими губками.



2. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались, и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.




3. Отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.


4. Снимите верхнюю опору стойки и гнездо пружины.



5. Снимите пружину с передней стойки.

6. Снимите буфер со штока амортизатора.

7. Проверьте все элементы передней стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.


8. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер.



9. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины .



10. Установите защитный чехол и верхнее гнездо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора.


11. На моделях с 1992 по 1994 год поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы нижний болт верхней опоры установился со стороны нижнего конца пружины. На моделях с 1995 года поверните верхнюю опору передней стойки таким образом, чтобы стрелка на опоре была направлена к поворотному кулаку.

12. Установите верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.

13. Установите переднюю стойку на автомобиль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Передняя стойка — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Общая информация о подвеске и рулевом управлении
Технические характеристики подвески
Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка
Замена нижнего шарнира передней подвески
Поворотный кулак — снятие и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Стойка задней подвески — снятие и установка
Продольная тяга задней подвески
Рычаги задней подвески — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Снятие стойки передней подвески Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Устройство стойки передней подвески Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Демонтаж и капитальный ремонт двигателя — общие сведения Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Капитальный ремонт двигателя — спецификации Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Пружины и амортизаторы (стойки) передней подвески Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Ремонт коробки передач — общие сведения Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 16

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения