Внимание! Проводка и разъемы системы пневмобезопасности (SRS-системы) имеют желтую окраску, их запрещается смещать, или подключать к ним приборы для проверки.
Замок
1. Очертите контуры замка капота снимите пластмассовый кожух, который крепится на пистонах. Отверните болты крепления замка (стрелки) и снимите замок.
2. Подденьте и удалите держатель троса привода замка и отцепите трос.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте положение замка, так, чтобы при закрывании капота буферы были слегка прижаты, а капот надежно запирался.
Трос
1. Подденьте и удалите держатель троса привода замка и отсоедините трос от замка.
2. Присоедините к тросу отрезок провода достаточной длины и освободите все скобы крепления оболочки троса на перегородке передка.
3. Снимите пластмассовую защиту колесной ниши (см. подраздел 11.12.).
4. Внутри салона снимите облицовку порожка со стороны водителя и облицовку боковины.
5. Отверните 2 винта крепления рычага привода троса замка и снимите рычаг.
6. Вытяните трос с уплотнителем и проводом в салон. Отсоедините старый и присоедините новый трос, проследив за наличием на нем уплотнителя.
7. Протяните новый трос в оболочку за провод.
8. Установите оболочку троса в рычаг троса, проследив за тем, чтобы наконечник оболочки плотно зашел в выемку кронштейна рукоятки рычага.
9. Далее установка выполняется в обратном порядке. Вставьте уплотнитель троса в отверстие перегородки моторного отсека.