Типичные крепления 4-цилиндрового двигателя
1. Тяга, регулирующая смещение двигателя; 2. Задняя опора двигателя; 3. Механическая коробка передач; 4. Автоматическая коробка передач; 5. Крепление коллектора; 6. Передняя опора двигателя; 7. Кронштейн двигателя
Проверка
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Установите домкрат под масляный поддон.
2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их.
3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты.
4. Проверьте, не изношены ли сами опоры.
Замена
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Чтобы снять правую опору, скрутите гайку и достаньте сквозной болт.
3. Скрутите гайки крепящие опору к кронштейну и снимите опору.
4. Чтобы снять заднюю опору, достаньте три резиновых пробки и скрутите гайки опоры.
5. Чтобы снять переднюю опору, скрутите гайку, крепящую ее к кронштейну двигателя, и выкрутите три болта крепящих опору к кузову.
6. Установка производится в обратном порядке.