Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Трехканальные каталитические нейтрализаторы [Toyota Camry XV30]

  • Главная
  • Камри
  • XV30 (2001-2006)
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Трехканальные каталитические нейтрализаторы
0


Рис. 1.136. Типы трехканальные каталитических нейтрализаторов


Трехканальный каталитический нейтрализатор является устройством понижения токсичности выхлопа, установленным в выхлопной системе (рис. 1.136).

Его целью является уменьшение количества загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Примечание. Большое количество несгоревших газов, входящих в трехканальный каталитический преобразователь, может вызвать его перегрев и создать опасность пожара. Для предотвращения этого и других повреждений ниже меры предосторожности соблюдайте приведенные.
  • - Используйте только неэтилированный бензин.
  • - Не продолжайте вождение автомобиля при чрезвычайно низком уровне топлива; полное израсходование топлива может привести к перебоям в зажигании двигателя, создавая чрезмерную нагрузку на трехканальный каталитический преобразователь.
  • - Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более 20 мин.
  • - Избегайте давать двигателю полный газ.
  • - Не запускайте Ваш автомобиль толканием или буксировкой.
  • - Не выключайте зажигание во время движения автомобиля.
  • - Поддерживайте Ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии. Неисправности в электрической системе двигателя, системе электронного зажигания/системе распределителя зажигания или в топливной системе могут привести к чрезвычайно высокой температуре трехканального каталитического преобразователя.
  • - Если двигатель станет трудно запускать или он станет часто глохнуть, доставьте Ваш автомобиль для проверки как можно быстрее. Помните, Ваш дилер Toyota знает Ваш автомобиль и его систему трехканального каталитического преобразователя лучше всех.
  • - Для обеспечения надлежащей работы трехканального каталитического преобразователя и всей системы понижения токсичности выхлопа необходимо проводить периодические проверки Вашего автомобиля согласно плану технического обслуживания Toyota.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Евдокимов Евгений
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Система круиз-контроля
Включение системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
Стояночный тормоз
Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя
Расход масла в двигателе
Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
Тормозная система — общая информация
Регулировка высоты положения педали тормоза
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Каталитические нейтрализаторы — описание конструкции,… Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 32

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения