Тип:
- двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE 4-цилиндровый, рядный, 4-тактовый, бензиновый;
- двигатель 1MZ-FE 6-цилиндровый, V-образный, 4-тактовый, бензиновый.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
- двигатель 1AZ-FE 86,0 х 86,0;
- двигатель 2AZ-FE 88,5 х 96,0;
- двигатель 1MZ-FE 87,5 х 83,0.
Рабочий объем, см3:
- двигатель 1AZ-FE - 1998;
- двигатель 2AZ-FE - 2362;
- двигатель 1MZ-FE - 2995.
Основные данные для регулировки и контроля
Клапанный зазор (при холодном двигателе), мм:
двигатели 1AZ-FE и 2A2-FE:
- впуск - 0,19–0,29;
- выпуск - 0,30–0,40.
двигатель 1MZ-FE:
- впуск - 0,15–0,25;
- выпуск - 0,25–0,35.
Тип свечей зажигания: DENSOSK20R11 NGK IFR6A11.
Зазор между электродами свечи, мм: 1,1.
Прогиб приводного ремня для усилия 98 Н (10 кгс) при давлении большим пальцем (использованный ремень), мм:
двигатель 1MZ-FE:
- 1. 11–13,5;
- 2. 11–14.
Рис. 1.21. Прогиб приводного ремня на автомобилях с двигателем модели 1MZ-FE