Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка ремня привода ГРМ

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя (V6)
0


Рис. 2.238. Проверка ремня привода ГРМ




Рис. 2.239. Последовательность установки ремня привода ГРМ на элементы механизма


Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ. Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой. Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии зубчатого шкива распределительного вала (рис. 2.239).

Проверьте ремень привода ГРМ на наличие дефектов.

Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ. Проверьте прокладки крышек зубчатого ремня на повреждения и правильность установки. Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, не заклинивало ли распределительный вал. Если наблюдается значительный износ на не рабочей (внешней) стороне ремня, проверьте нет ли зарубок на ролике натяжителя, промежуточном шкиве и шкиве привода насоса охлаждающей жидкости. Если обнаружены износ или повреждения только на одной торцевой стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов. Если зубья ремня значительно изношены, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения, прокладку на правильность установки и проверьте, нет ли инородных частиц на зубьях ремня. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.


Внимательно осмотрите и проверьте ролик-натяжитель и промежуточный шкив. Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение ролика-натяжителя. Если уплотнение повреждено, замените ролик-натяжитель. Проверьте, насколько плавно вращается ролик-натяжитель и промежуточный шкив. При необходимости замените ролик-натяжитель и промежуточный шкив. Проверьте натяжитель. Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение натяжителя. Удерживая натяжитель обеими руками, сильно надавите на шток. Если шток не перемещается, все в норме. Если шток перемещается, замените натяжитель.

Внимание! Не направляйте шток натяжителя вниз.


Измерьте, насколько выступает шток натяжителя.

Номинальное выступание – 70,0–10,8 мм

Если шток выступает на большее или меньшее значение, замените натяжитель.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Капремонт двигателя (V6)
Следующие ▶

Снятие ремня привода ГРМ
Регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверка тепловых зазоров в клапанах
Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
Снятие крышки головки блока цилиндров
Тепловые зазоры в клапанах — начало работы
Обслуживание механической части двигателя
Установка ремня привода ГРМ
Снятие головки блока цилиндров — подготовительные операции
Снятие валов впускных и выпускных клапанов
Разборка распределительных валов выпускных клапанов
Снятие головок блока цилиндров
Снятие клапанов
Очистка головки блока цилиндров
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка поликлинового ремня привода насоса гидроусилителя Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка ремня привода генератора Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка компонентов ремня привода ГРМ Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Переключатель привода передней оси — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка, регулировка и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка ремней привода навесных агрегатов Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 36

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения