Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Снятие головки блока цилиндров — подготовительные операции

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя (V6)
0
Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.



Рис. 2.242. Снятие защитной крышки двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы


Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите верхнюю защитную крышку (рис. 2.242).

Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. Отсоедините следующие провода и разъемы:
  • разъем датчика положения дроссельной заслонки;
  • разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода;
  • разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
  • разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива;
  • диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи дополнительного воздуха.

Отсоедините:
  • вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
  • шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров;
  • скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;
  • провод заземления от верхней части впускного коллектора;
  • зажим вакуумного шланга от топливной трубки;



Рис. 2.243. Шланги перепуска охлаждающей жидкости



  • два шланга перепуска охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.243);



Рис. 2.244. Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки

  • шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.244);



Рис. 2.245. Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления

  • два воздушных шланга гидроусилителя рулевого управления от верхней части впускного коллектора (рис. 2.245);
  • два вакуумных шланга от трубок на пластине головки блока;



Рис. 2.246. Вакуумный шланг регулятора давления топлива



  • вакуумный шланг от регулятора давления топлива (рис. 2.246).



Рис. 2.247. Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора: 1 – стойка верхней части впускного коллектора; 2 – кронштейн №1 двигателя


Отверните два болта и снимите кронштейн №1 двигателя. Отверните два болта и снимите стойку верхней части впускного коллектора (рис. 2.247).



Рис. 2.221. Снятие верхней части впускного коллектора


Используя торцевой ключ на 8 мм, отверните два болта и две гайки и снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе и прокладку (см. рис. 2.221).



Рис. 2.222. Снятие защиты электропроводки



Снимите впускной коллектор в сборе (см. рис. 2.222).

Отсоедините шесть разъемов форсунок.

Отсоедините:
  • входной топливный шланг от топливного фильтра;
  • шланг возврата топлива от трубки возврата топлива;
  • шланг отопителя от впускного коллектора.

Отверните девять болтов, две гайки, снимите две шайбы, впускной коллектор, топливный коллектор и форсунки в сборе.

Снимите выпускной патрубок системы охлаждения, отвернув два болта, две гайки и отсоединив шланг перепуска охлаждающей жидкости, затем снимите две прокладки.

Снимите катушки зажигания.

Выверните свечи зажигания.

Снимите ремень привода ГРМ.



Рис. 2.248. Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива: 1 – специальный инструмент


Снимите шкивы распределительных валов и промежуточный шкив (рис. 2.248).

Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ, отвернув 6 болтов и отсоединив три зажима проводки.

Снимите защиту электропроводки двигателя со стороны маховика. Отверните две гайки и отсоедините защиту проводки от задней головки блока цилиндров и входного патрубка системы охлаждения. В задней части двигателя отверните пять гаек и отсоедините два защитных кожуха проводки от задней головки блока цилиндров. В передней части двигателя отверните две гайки и отсоедините защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров.


Отверните болт и отсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости от впускного патрубка системы охлаждения, снимите с трубки кольцевое уплотнение.

Снимите задний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите задний выпускной коллектор с прокладкой.

Снимите передний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите передний выпускной коллектор с прокладкой.

Снимите датчик положения распределительного вала.

Снимите крышки головок блока цилиндров, отвернув восемь болтов крепления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Капремонт двигателя (V6)
Следующие ▶

Установка ремня привода ГРМ
Проверка ремня привода ГРМ
Снятие ремня привода ГРМ
Регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверка тепловых зазоров в клапанах
Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
Снятие крышки головки блока цилиндров
Снятие валов впускных и выпускных клапанов
Разборка распределительных валов выпускных клапанов
Снятие головок блока цилиндров
Снятие клапанов
Очистка головки блока цилиндров
Проверка головки блока цилиндров на коробление
Замена клапана и направляющей втулки
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие и установка головки цилиндров — бензин Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — снятие Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Снятие головки блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие головки блока цилиндров — двигатели серии L Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Головки цилиндров — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Крышка головки цилиндров — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие головки блока цилиндров Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 24

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения