Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Езда с автоматической коробкой передач

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Общая информация
  • Начало движения
0
Для автоматической коробки передач (автоматической трансмиссии) применяется общеизвестная схема смены позиций.



Для выбора положений «Р», «R», «2» или «L» нажмите кнопку фиксатора. Функции положений описаны ниже:

Положение «Р»



Это положение используется, чтобы оставить автомобиль на стоянке, после чего крепко затягивают стояночный тормоз. В этой позиции двигатель может быть запущен. Не выбирайте эту позицию во время движения автомобиля.

Положение «R»



Это положение используется для движения задним ходом. Его можно выбирать только тогда, когда автомобиль будет полностью остановлен.

Положение «N»



Не включена никакая передача. В этой позиции можно запустить двигатель — или снова запустить, даже если автомобиль находится в движении.

Положение «D»



Это — позиция для обычной езды.

Положение «2»



Выбирайте эту позицию для движения в плотном потоке транспорта или в горах.

Положение «L»



Используется для проезда через песок, грязь или снег, для движения на крутых подъемах и спусках и для торможения двигателем.

Для обычной езды установите рычаг в позицию «D»



Автоматическая коробка передач Toyota — трехступенчатая с высокой производительностью. Для экономичного использования автомобиля ускоряйтесь с места с постепенно усиливающимся давлением на педаль. Автоматика переключится при этом на вторую и затем на третью передачу.


Если Вам нужно быстро ускориться, выжмите педаль «газа» до упора вниз. В зависимости от скорости автомобиля автоматическая коробка передач самостоятельно перейдет на низшую, вторую или первую передачу.

Езда в позициях рычага «2» или «L»



Если рычаг выбора установлен в положение «2», автомобиль будет двигаться на первой передаче и переключаться на вторую, однако третья передача включаться не будет Если же рычаг установлен в позицию «L», коробка передач вообще не переключается выше первой передачи. Это дает Вам возможность — как и у автомобилей с обычной коробкой передач — самостоятельно выбирать частоту вращения двигателя. Обычно причина выбора такого режима — возможность использования торможения двигателем при движении в плотном потоке транспорта или в горах.

Обратите внимание, чтобы при ускорении не превышались следующие значения скорости:
  • Позиция «L» — 62 км/ч
  • Позиция «2» — 112 км/ч

Не переходите в позицию «2», если скорость Вашего автомобиля превышает 112 км/ч. Это может привести к неисправности двигателя.

Правильная езда



Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен, прежде чем Вы переходите в режим «R» или из него.

Не выставляйте рычаг выбора передач в положение «Р», пока автомобиль действительно не остановится. Всегда пользуйтесь стояночным (ручным) тормозом. Не полагайтесь на то, что коробка передач удержит автомобиль.

Если Вам предстоит длительный отрезок спускаться с горы, сбросьте скорость и перейдите на более низкую передачу. Таким образом двигатель осуществляет тормозящее действие. Помните, что тормоза могут перегреться и перестать нормально функционировать, если Вы чрезмерно используете их в течение долгого времени.


При движении на оживленной улице при ускорении, переходе на повышенную или пониженную передачу и торможении будьте особенно внимательны. Неожиданное изменение числа оборотов двигателя, которое происходит при сильном ускорении или торможении двигателем, может привести к заносу или блокировке ведущих колес.

При порывистом боковом ветре снизьте скорость езды. Более медленная езда позволяет лучше контролировать автомобиль.

Не переключайте рычаг из положений «Р» или «N» в позиции «D» или «R» при нажатой педали «газа».
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Начало движения
Следующие ▶

Езда с механической коробкой передач
Запуск двигателя (двигатель 1C)
Запуск двигателя (двигатель 2А, неевропейские модели)
Запуск двигателя (двигательи 4А, 4А-C и 2А, европейские модели)
Перед запуском двигателя
Применяемое топливо
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Уход за автоматической коробкой передач Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Снятие коробки передач С50 и С52 Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Механическая коробка передач — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Уровень жидкости в автоматической трансмиссии Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка уровня трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные автоматической коробки передач Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие коробки передач Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 25

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения