Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Принцип работы дизеля

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
0
В дизеле в цилиндр засасывается чистый воздух и сжимается поршнем. В результате сжатия температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. В положении поршня до ВМТ в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется в воздушной среде, температура которой составляет около 600°C. Воспламенение топлива происходит без применения свечей зажигания.

В холодном двигателе температура воздуха, необходимая для воспламенения топлива, не достигается. В этом случае необходим дополнительный подогрев воздуха. Для этого в вихревой камере дизеля устанавливается свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания.

Топливо засасывается топливным насосом высокого давления непосредственно из топливного бака. В ТНВД топливо сжимается до высокого давления (примерно 130 бар) и впрыскивается в определенной последовательности в цилиндры. Одновременно регулятор ТНВД дозирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с положением педали газа. Через ТНВД дизельное топливо в нужный момент времени впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Благодаря форме предкамеры или вихревой, камеры воздух в процессе сжатия получает определенное вихревое движение, способствующее оптимальному перемешиванию топлива с воздухом.

До поступления топлива в ТНВД оно проходит через топливный фильтр, где отделяется от загрязнений и воды. Необходимо периодически сливать отстой из фильтра и менять фильтрующие элементы.

ТНВД не требует технического обслуживания. Подвижные части насоса смазываются дизельным маслом. В движение ТНВД приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Дизель представляет собой двигатель с самовоспламенением, вследствие этого, не может быть остановлен, как бензиновый двигатель, путем прерывания подачи напряжения в систему зажигания. Для остановки дизеля служит магнитный клапан. При выключении дизеля прерывается подала напряжения на электромагнитный клапан и клапан перекрывает подачу топлива. Электромагнитный клапан получает напряжение при пуске двигателя от выключателя и открывает канал доступа топлива к ТНВД.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Дизельный двигатель
Следующие ▶

 
Снятие и установка зубчатого ремня и регулировка механизма
Устройство преднакала воздуха
Проверка свечей накаливания
Подача топлива
Проверка и замена шектромагнитного клапана отключения подачи топлива
Регулировка троса газа
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимального числа оборотов
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Диагностика работы вентилятора системы охлаждения Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Принцип действия системы запуска двигателя Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка работы электро пневмоклапана системы рециркуляции ОГ (EGR) дизельного двигателя Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Стартер — проверка работы Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 45

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения