Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Проверки без снятия с автомобиля (1CD-FTV)

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Силовой агрегат
  • Система управления
0

Проверка массового расходомера воздуха (с использованием портативного диагностического прибора II)



Проверьте работу узла.

Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.

Включите зажигание ON (IG) и включите портативный диагностический прибор II.

Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ MAF.



Рис. 2.549. Подача воздуха


Подайте воздух в массовый расходомер, затем проверьте, изменяется ли величина MAF в списке данных (рис. 2.549).

Выключите зажигание (OFF) и выключите портативный диагностический прибор II.

Отсоедините портативный диагностический прибор II.

Если работа не соответствует нормальному состоянию, проверьте массовый расходомер воздуха, электропроводку и ЭБУ двигателя.

Проверка воздушной заслонки (при использовании портативного диагностического прибора II)



Проверьте работу узла (датчик положения дроссельной заслонки).

Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.

Включите зажигание ON (IG) и включите портативный диагностический прибор II.

Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Accel Open SW.


Датчик положения дроссельной заслонки: Вкл. (ON)

Выключите зажигание (OFF) и выключите портативный диагностический прибор II.

Отсоедините портативный диагностический прибор II.

Если результат не соответствует нормальному состоянию, проверьте датчик положения педали акселератора, жгут проводов и ЭБУ двигателя.

Проверьте напряжение (датчик положения дроссельной заслонки).

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки с помощью осциллографа.



Рис. 2.550. Проверка напряжения с помощью осциллографа


На холостом ходу проверьте форму кривой напряжения между клеммами E7 и Е6 ЭБУ двигателя (рис. 2.550).

Условия проверки





Если результат не соответствует нормальному состоянию, проверьте датчик положения педали акселератора, жгут проводов и ЭБУ двигателя.


После проверки выполните пробную поездку.

Выполните дорожное испытание и убедитесь в отсутствии неисправностей.

Проверка датчика положения педали акселератора (с использованием портативного диагностического прибора II)



Проверьте датчик положения педали акселератора.

Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.

Включите зажигание ON (IG) и включите портативный диагностический прибор II.

Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Accel Position.

Убедитесь, что относительная величина положения педали акселератора (Accel Position) в списке данных соответствует номинальной.

Условия проверки





Выключите зажигание (OFF) и выключите портативный диагностический прибор II.

Отсоедините портативный диагностический прибор II.

Если результат не соответствует нормальному состоянию, проверьте датчик положения педали акселератора, жгут проводов и ЭБУ двигателя.

Проверка массового расходомера воздуха



Проверьте работоспособность.

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на клеммы 1 (+B) и 2 (E2G).



Рис. 2.551. Проверка работы массового расходомера воздуха



Подсоедините положительный (+) щуп вольтметра к клемме 3 (VG), а отрицательный (–) щуп – к клемме 2 (E2G) (рис. 2.551).

Подайте воздух в массовый расходомер, затем проверьте, изменяется ли напряжение.

Если напряжение не изменяется, замените массовый расходомер воздуха.

Проверьте сопротивление.



Рис. 2.552. Проверка сопротивления расходомера воздуха


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.552).

Условия проверки





Если результат не соответствует нормальному состоянию, замените массовый расходомер воздуха.

Проверка дроссельной заслонки в сборе



Проверьте сопротивление (электродвигатель привода дроссельной заслонки).



Рис. 2.553. Выводы разъема



Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.553).

Условия проверки





Если сопротивление не соответствует номинальному, замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.554. Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.554).

Условия проверки





Примечание. При проверке датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в воде, не допускайте попадания воды на клеммы. После проверки необходимо удалить воду с датчика.


Примечание. Если результат не соответствует нормальному состоянию, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.


Проверка датчика температуры топлива



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.555. Выводы разъема


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.555).

Условия проверки





Если сопротивление не соответствует нормальному состоянию, замените датчик температуры топлива.

Проверка датчика температуры воздуха на впуске



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.556. Проверка сопротивления датчика температуры воздуха на впуске


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.556).

Условия проверки





Если сопротивление не соответствует нормальному состоянию, замените датчик температуры воздуха на впуске.

Проверка датчика угла поворота распределительного вала



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.557. Выводы разъема


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.557).

Условия проверки





Примечание. Вышеприведенные обозначения «Cold» и «Hot» относятся к температуре катушек датчиков. Состояние «Cold» (холодный двигатель) соответствует температуре от –10°C до 50°C; «Hot» (прогретый двигатель) – от 50°C до 100°C. Если сопротивление не соответствует нормальному состоянию, замените датчик угла поворота распределительного вала.


Проверка датчика угла поворота коленчатого вала



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.558. Выводы разъема


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.558).

Условия проверки





Примечание. Вышеприведенные обозначения «Cold» и «Hot» относятся к температуре катушек датчиков. Состояние «Cold» (холодный двигатель) соответствует температуре от –10°C до 50°C; «Hot» (прогретый двигатель) – от 50°C до 100°C. Если сопротивление не соответствует нормальному состоянию, заменить датчик угла поворота коленчатого вала.


Проверка реле EDU



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.559. Выводы разъема и схема проверки


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.559).

Условия проверки





Если результат не соответствует нормальному состоянию, реле EDU замените.

Проверка главное реле EFI



Проверьте сопротивление.



Рис. 2.560. Выводы разъема и схема проверки


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.560).

Условия проверки





Если результат не соответствует нормальному состоянию, главное реле EFI замените.

Проверка педали акселератора в сборе



Проверьте датчик положения педали акселератора.



Рис. 2.561. Выводы разъема


Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.561).

Условия проверки





Если сопротивление не соответствует нормальному состоянию, педаль акселератора замените.

Таблица 2.35. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ (двигатель 1CD-FTV)





Таблица 2.36. Номинальные моменты затяжки (1CD-FTV)



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Система управления
Следующие ▶

Проверки без снятия с автомобиля (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Система управления двигателем СD-FTV — описание конструкции
Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции
Система зажигания 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции
Замена масляного клапана управления механизмом изменения фаз газораспределения (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена массового расходомера воздуха (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена датчика детонации (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена педали акселератора в сборе (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Замена ЭБУ двигателя (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
Снятие и установка корпуса дроссельной заслоники (1CD-FTV)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Ключи от автомобиля Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Идентификация автомобиля Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Буксировка автомобиля Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Ключи от автомобиля Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Подъем автомобиля домкратом Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Идентификация автомобиля Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 47

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения