Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка системы кондиционирования с помощью блока манометров

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0
1. Подсоедините блок манометров.

2. Снимайте показания с манометров при следующих условиях.
  • а) Выключатель управления забором воздуха в положении "RECIRC" (температура воздуха в воздухозаборнике составляет 30-35°C).
  • б) Двигатель работает на режиме 1500 об/мин.
  • в) Выключатель вентилятора в положении "HI" (высокая скорость).
  • г) Регулятор температуры в положении "MAX COOL" (максимальное охлаждение).

Примечание: показания прибора могут незначительно изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Наличие воды в системе



Давление в линии низкого давления меняется от нормального до разрежения (охлаждение работает лишь периодически, затем перестает работать).



Причина: вода, замерзая в расширительном клапане, временно останавливает цикл (блокирует циркуляцию хладагента). После оттаивания система приходит в норму.

Способ устранения:
  • а) Замените ресивер.
  • б) Вакуумируйте систему для удаления воды.
  • в) Зарядите систему свежим хладагентом.

Недостаток хладагента



Пониженное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение. Пузырьки в сервисном окне постоянно.



Причина: недостаток хладагента, утечки хладагента


Способ устранения:
  • а) Проверьте систему на отсутствие утечек
  • б) Дозаправьте хладагент до нормы.

Плохая циркуляция хладагента



Пониженное давление во всей системе. Иней на трубопроводе от ресивера до блока охлаждения. Недостаточное охлаждение.



Причина: плохая циркуляция хладагента из-за засорения ресивера

Способ устранения: замените ресивер.

Нет охлаждения (хладагент не циркулирует)



Разрежение в линии низкого давления, пониженное давление в линии высокого давления (нет охлаждения или охлаждение лишь периодическое; иней или конденсат около ресивера или расширительного клапана).



Причина: хладагент не циркулирует из-за наличия влаги или загрязнений в системе, либо утечка хладагента из расширительного клапана.


Способ устранения:
  • а) Проверьте термочувствительную трубку и расширительный клапан.
  • б) Если причиной является загрязнение, то снимите и прочистите расширительный клапан струей воздуха. Замените клапан, если грязь удалить невозможно
  • в) Замените ресивер.
  • г) Вакуумируйте и заправьте систему. Если обнаружится утечка газа из термочувствительной трубки, то замените расширительный клапан.

Избыток хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора



Повышенное давление во всей системе (недостаточное охлаждение), отсутствие пузырьков в сервисном окне, даже когда двигатель работает на низких оборотах.



Причины:
  • Недостаточная циркуляция из-за перезарядки системы.
  • Засорены пластины конденсатора или неисправен электродвигатель вентилятора конденсатора.

Способ устранения:
  • а) Прочистите пластины.
  • б) Проверьте работу вентилятора.
  • в) Если пункты "а" и "б" выполнены, проверьте количество хладагента.

Наличие воздуха в системе охлаждения



Повышенное давление во всей системе (недостаточное охлаждение); линия низкого давления горячая; пузырьки в сервисном окне.



Причина: Наличие воздуха в системе (возможно, перед зарядкой система не была вакуумирована).


Способ устранения:
  • а) Замените ресивер.
  • б) Проверьте отсутствие загрязнения и количество компрессорного масла.
  • в) Вакуумируйте и заправьте систему.

Неправильная установка расширительного клапана/неисправность термочувствительной трубки



Повышенное давление во всей системе (недостаточное охлаждение, иней или обильный конденсат на трубопроводе низкого давления).



Причина: не отрегулирована термочувствительная трубка, неправильно установлен расширительный клапан.

Способ устранения: проверьте термочувствительную трубку; если она исправна, то проверьте расширительный клапан. Неисправные детали заманите.

Неисправность компрессора



В линии низкого давления - повышенное давление, в линии высокого давления - пониженное давление. Нет охлаждения.



Причина: неисправен компрессор (утечки через клапан или износ деталей).

Способ устранения: отремонтируйте или замените компрессор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Вакуумирование и зарядка системы кондиционирования
Установка и снятие блока манометров
Система кондиционирования воздуха — общая информация
Проверка количества хладагента
Проверка ремня привода компрессора кондиционера
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода
Трубопроводы охлаждения — проверка и замена
Компрессор кондиционера — проверка
Расширительный клапан — проверка на автомобиле
Вентилятор отопителя — снятие, установка и проверка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка выпускной системы Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка блока цилиндров на отсутствие деформации Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка системы рециркуляции Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система кондиционирования воздуха и отопления — проверка и обслуживание Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка выхлопной системы Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка системы кондиционирования воздуха Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 28

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения