Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Система кондиционирования воздуха — общая информация

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0


Общий вид: 1 - компрессор, 2 - блок реле №2: реле вентилятора отопителя №1, реле вентилятора радиатора №2, реле электромагнитной муфты кондиционера, 3 - блок реле №1: главное реле отопителя, 4 - радиатор, 5 - вентилятор радиатора, 6 - датчик температуры окружающего воздуха, 7 - ресивер, 8 - выключатель по давлению, 9 - датчик солнечного света, 10 - датчик температуры в салоне, 11 - панель управления кондиционером, 12 - расширительный клапан, 13 - привод заслонки забора воздуха, 14 - привод заслонки направления потока, 15 - датчик температуры испарителя, 16 - реле управления скоростью вентилятора отопителя, 17 - испаритель, 18 - радиатор отопителя, 16 - привод заслонки смешения потоков воздуха, 20 - электродвигатель вентилятора отопителя


Меры безопасности



1. При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности
  • а) Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.
  • б) Всегда надевайте защитные очки.
  • в) Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу. При поражении:
    • Не трите обожженное место.
    • Промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу чистым вазелином.
    • Не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь в медицинское учреждение.
  • г) Перед снятием или проверкой электрических деталей установите замок зажигания в положение "LOCK" и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

Предосторожности при зарядке хладагента



1. Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку.

2. Не открывайте клапан высокого давления на блоке манометров при работающем компрессоре. При открытом клапане высокого давления изменится направление потока хладагента, что приведет к поломке цилиндра.

3. Не допускайте перезарядки системы. Избыток хладагента ведет к недостаточному охлаждению, перерасходу топлива, перегреву двигателя и т.д.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Где отметить др: посоветуйте где отметить.
◀ Предыдущие
Корона Т190: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

 
Установка и снятие блока манометров
Вакуумирование и зарядка системы кондиционирования
Проверка системы кондиционирования с помощью блока манометров
Проверка количества хладагента
Проверка ремня привода компрессора кондиционера
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода
Трубопроводы охлаждения — проверка и замена
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система кондиционирования воздуха — информация и меры предосторожности Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Система кондиционирования и отопления — общие сведения Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Система самодиагностики (А241Е, А245Е и А540Н) — общая информация Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Схема 1. Система кондиционирования воздуха Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Общая информация и вид на нижнюю часть автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система кондиционирования — общие сведения Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система подачи воздуха Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 11

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения