Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоедините тахометр и стробоскоп. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.



3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE.


3S-GE, 5E-FE.

Примечание:
  • Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", поскольку это может вызвать повреждение коммутатора и/или катушки зажигания.
  • Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием

3. Отрегулируйте угол опережения зажигания

а) С помощью перемычки перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.



3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE.


3S-GE, 5E-FE.



б) Выведите двигатель на режим частоты вращения 1000-1500 мин⁻¹ и удерживайте его на этом режиме в течение 5 с., затем убедитесь, что после отпускания дроссельной заслонки он возвращается на режим нормального холостого хода

в) Используя стробоскоп, проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания на холостом ходу:
  • 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE - 8-12° до ВМТ
  • 4A-FE, 5E-FE, 7A-FE - 10° до ВМТ

(при замкнутой перемычке и селекторе АКПП в положении "N")



г) Если необходимо, ослабьте два болта и отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя (комплексного блока зажигания).



д) Затяните два болта и повторно проверьте угол опережения зажигания.

Момент затяжки:


  • все двигатели - 20 Нм
  • 3S-GE - 39 Нм

е) Снимите перемычку с диагностического разъема.

4. Повторно проверьте угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания на холостом ходу:
  • 3S-FE, 3S-GE - 10-20° до ВМТ
  • 4A-FE, 7A-FE - 5-15° до ВМТ
  • 5E-FE - 6°-18° до ВМТ

Примечание: установочная метка на шкиве коленчатого вала перемещается в диапазоне между указанными для каждого двигателя величинами.


5. Снимите тахометр и стробоскоп.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка ремня привода генератора
Проверка свечей зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка и очистка воздушного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Моторное масло и фильтр
Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2С, 2С-Т)
Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (Lean burn) (3S-GE и 4A-FE)
Проверка СО/СН на режиме холостого хода (бензиновые двигатели)
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2С, 2С-Т)
Проверка давления конца сжатия
Проверка компонентов ремня привода ГРМ
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и регулировка угла опережения зажигания Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Проверка угла опережения зажигания Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка и регулировка угла опережения зажигания бензиновых двигателей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания / впрыска топлива Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка и регулировка зазоров в клапанах Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка, регулировка и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка угла опережения зажигания Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 47

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения