Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка частоты вращения холостого хода

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Начальные условия проверки:
  • а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
  • б) Воздушный фильтр установлен.
  • в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.
  • г) Все вакуумные линии подсоединены.
  • д) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены
  • е) Все дополнительное оборудование выключено.
  • ж) Угол опережения зажигания (впрыска) установлен правильно.
  • з) Рычаг коробки передач в ней-тральном положении.
  • и) (Модели с гидроусилителем) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения

3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE



1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.

Примечание:
  • Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
  • Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания. поэтому проверьте совместимость прибора перед использованием.


2. Проверьте частоту вращения холостого хода.
  • а) Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и поддерживайте эту частоту вращения приблизительно 90 секунд. Отпустите дроссельную заслонку.
  • б) Проверьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода:
  • 3S-FE - 700 ±50 об/мин
  • 3S-GE - 800±50 об/мин
  • 4A-FE:
    • модели с МКПП - 750±50 об/мин
    • модели с АКПП - 800±50 об/мин
  • 7A-FE - 750 ±50 об/мин

Если частота вращения холостого хода не соответствует установленной, проверьте клапан системы управления холостым ходом.

3. Отсоедините тахометр.


5E-FE



1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра на вывод IG (-) диагностического разъема.

Примечание:
  • Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", по-скольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания
  • Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием.


2. Проверьте работу клапана подачи дополнительного воздуха.
  • а) Отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  • б) Проверьте частоту вращения, закрывая канал воздушного клапане на корпусе дроссельной заслонки, (температура охлаждающей жидкости ниже 80°C).


  • Когда канал закрыт, частота вращения должна понизиться, но не более, чем на 100 об/мин. Иначе замените клапан подачи дополнительного воздуха.
  • в) Подсоедините шланг воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.

3. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода
  • а) Перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

Примечание: уменьшите частоту вращения после того, как двигатель проработает на частоте вращения 1000 -1300 об/мин в течение 5 секунд.



  • б) Проверьте частоту вращения холостого хода.
  • Частота вращения холостого хода (вентилятор системы охлаждения отключен): 700±50 об/мин

Если частота вращения холостого хода не соответствует требованиям, отрегулируйте частоту вращения холостого хода регулировочным винтом частоты вращения холостого хода.


  • в) Снимите перемычку с диагностического разъема.

4. Проверьте частоту вращения холостого хода.
  • Частота вращения холостого хода: 700+50 об/мин

5. Отсоедините тахометр от двигателя.

2С, 2С-Т



1. Подсоедините тахометр.

2. Проверьте и отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода.
  • а) Проверьте, что рычаг управления касается регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода, когда педаль акселератора отпущена.Если нет, отрегулируйте привод акселератора.


  • б) Запустите двигатель.
  • в) Проверьте минимальную частоту вращения холостого хода.
  • Минимальная частота вращения холостого хода: 750- 800 об/мин
  • г) Отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода. Отсоедините привод акселератора. Ослабьте контргайку регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода. Отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода вращением регулировочного винта минимальной частоты вращения холостого хода.


  • Тщательно затяните контргайку и снова проверьте частоту вращения холостого хода. Снова соедините привод акселератора. После регулировки частоты вращения отрегулируйте привод акселератора.

3. Отрегулируйте максимальную частоту вращения.


  • а) Проверьте, что рычаг управления касается регулировочного винта максимальной частоты вращения, когда педаль акселератора полностью нажата.


  • Если нет, отрегулируйте привод акселератора.
  • б) Запустите двигатель.
  • в) Полностью нажмите на педаль акселератора.
  • г) Проверьте максимальную частоту вращения.
  • Максимальная частота вращения: 5100- 5200 об/мин
  • д) Отрегулируйте максимальную частоту вращения. Отсоедините привод акселератора. Перекусите проволоку пломбы регулировочного винта максимальной частоты вращения. Ослабьте контргайку регулировочного винта максимальной частоты вращения.



Отрегулируйте максимальную частоту вращения поворотом регулировочного винта максимальной частоты вращения.


Примечание: отрегулируйте минимальную частоту вращения холостого хода. Затем, увеличивая частоту вращения двигателя, проверьте максимальную частоту вращения.


Тщательно затяните контргайку.

Снова проверьте максимальную частоту вращения.

Снова соедините привод акселератора. После регулировки частоты вращения отрегулируйте привод акселератора. Поставьте на регулировочный винт максимальной частоты вращения новую проволочную пломбу.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2С, 2С-Т)
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка ремня привода генератора
Проверка свечей зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка и очистка воздушного фильтра
Проверка системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (Lean burn) (3S-GE и 4A-FE)
Проверка СО/СН на режиме холостого хода (бензиновые двигатели)
Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2С, 2С-Т)
Проверка давления конца сжатия
Проверка компонентов ремня привода ГРМ
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD)
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка частоты вращения холостого хода (3S-FE, 4S-FE) Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка частоты вращения холостого хода Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Датчики частоты вращения коробки передач — замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулятор холостого хода (IAC-клапан) — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка частоты вращения холостого хода Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 25

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения