Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Описание бензиновых двигателей 4A-FE и 7A-FE

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
0


Двигатели 4A-FE и 7A-FE рядные 4- цилиндровые, 16-клапанные с верхним расположением распределительных валов. Рабочий объем двигателя 4F-FE 1,6 литра, а двигателя 7A-FE -1,8 литра. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. В конструкции и компоновке этих двигателей много общего, поэтому их описание проводится параллельно с указанием конструктивных особенностей каждого типа двигателя

Двигатели 4A-FE выполняются в трех вариантах, которые отличаются друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем:
  • Серийный вариант с каталитическим нейтрализатором отработавших газов
  • Вариант двигателя с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean burn). Этот вариант двигателя может также иметь впускную систему с дополнительным дросселированием перед впускными клапанами;

Двигатель 7A-FE имеет ряд конструктивных отличий, которые будут рассмотрены по ходу изложения.

Коленчатый вал - полноопорный с 5-ю коренными подшипниками. Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников.


Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания.

Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестеренной передачи. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов.

Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава.

Поршневые пальцы - "закрепленного" типа. Они установлены с натягом в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую посадку в бобышках поршня.

Компрессионные кольца: верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали, нижнее компрессионное кольцо - из чугуна.

Маслосъемное кольцо состоит из двух скребков и расширителя. Маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Блок цилиндров отлит из чугуна.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Двигатели 4A-FE и 7A-FE
Следующие ▶

 
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах (4А-FE и 7A-FE)
Ремень привода ГРМ (4А-FE и 7A-FE)
Головка блока цилиндров (4А-FE и 7A-FE) — снятие
Головка блока цилиндров (4А-FE и 7A-FE) — установка
Блок цилиндров (4А-FE и 7A-FE) — разборка и сборка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Описание бензиновых двигателей 3S-FE (2,0), 4S-FE (1,8) Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Общее описание двигателей Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка высоковольтных проводов бензиновых двигателей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Спецификации бензиновых и дизельных двигателей Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание конструкции и замена элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные 4-цилиндровых двигателей Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Технические данные двигателей 3S-FE Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Duet и Daihatsu Sirion Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 18

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения