Расположение электрических узлов и датчиков топливной системы двигателя
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2919.jpg)
Расположение реле обрыва цепи
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2920.jpg)
В цепи управления топливным насосом установлены два реле – главное реле EFI и реле обрыва цепи.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2921.jpg)
1. Снимите главное реле EFI, включите зажигание и проверьте, что напряжение аккумулятора поступает к контактам разъема реле.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2922.jpg)
2. Если напряжение аккумулятора присутствует на контактах разъема главного реле, установите реле и проверьте напряжение аккумулятора, подаваемого к реле обрыва цепи.
3. Если напряжение подается к контактам разъема, проверьте реле.
Модели 1992 и 1993 года
Главные реле EFI
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 1 и 3 минимально, а между контактами 2 и 4 равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2923.jpg)
2. Используя дополнительные провода, подсоедините контакты 1 и 3 к аккумулятору. При этом сопротивление между контактами 2 и 4 должно быть равно 0.
Реле обрыва цепи (четырехцилиндровые двигатели)
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2924.jpg)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами STA и E1 и контактами +В и FC равно 0, а сопротивление между контактами +В и FP равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2925.jpg)
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам SPA и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FP должно быть равно 0.
Реле обрыва цепи шестицилиндровых двигателей
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2926.jpg)
1. Используя омметр, проверьте сопротивление реле обрыва цепи между контактами ST и E1 и контактами ID и IC, которое должно быть равно 0. Сопротивление между контактами В и FR должно быть равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2927.jpg)
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам реле обрыва цепи ST и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FP должно быть равно 0.
Модели 1994 и 1995 года
Главное реле (Nippodenso)
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2928.jpg)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 1 и 2 равно 0, а между контактами 3 и 5 равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2929.jpg)
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам 1 и 2. При этом сопротивление между контакта ми 3 и 5 должно быть равно 0.
Главное реле EFI (BOCSH)
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2930.jpg)
1. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами 86 и 85 равно 0, а между контактами 87 и 30 равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2931.jpg)
2. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам 85 и 86. При этом сопротивление между контактами 87 и 30 должно быть равно 0.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2932.jpg)
3. Используя омметр, проверьте, что сопротивление между контактами TS и Е1 и контактами +В и FC равно 0, а между контактами +В и FP равно бесконечности.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2933.jpg)
4. Используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к контактам FT и Е1. При этом сопротивление между контактами +В и FT должно быть равно 0.