Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач в блоке с ведущим мостом (96 000 км или 6 лет)

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач в блоке с ведущим мостом следует сливать и заменить через предписанные интервалы времени.

Примечание. Хотя изготовитель не предписывает это. рекомендуется периодически очищать сетчатый фильтр в коробке передач, чтобы удалить из него все накопленные частицы грязи и металла.


2. Перед началом работы приобретите предписанную жидкость для коробки передач в блоке с ведущим мостом (см. «Рекомендуемые эксплуатационные жидкости и смазочные материалы»).

3. Для выполнения этой работы необходимы также надежные опоры для поддержки автомобиля в поднятом положении, шестигранная бита или внутренний шестигранный ключ на 10 мм, сливная емкость, способная вместить как минимум 4 литре жидкости, газеты и чистая ветошь.

4. Жидкость следует сливать сразу же после поездки на автомобиле. Горячая жидкость позволяет белее эффективно, чем холодная, удалять накопленный осадок.

Внимание! При горячей коробке передач в блоке с ведущим мостом температура жидкости может превышать 175°C. Используйте защитные перчатки.


5. После поездки на автомобиле с целью прогрева жидкости поднимите его и установите не надежные опоры для доступа к сливным пробкам коробки передач и дифференциала.

Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.


6. Расположите необходимое оборудование под автомобилем, проявляя осторожность, чтобы не задеть горячие элементы системы выпуска.


7. Установите сливную емкость под сливную пробку на поддоне коробки передач и выверните сливную пробку (рис. 23.7). Позаботьтесь о том, чтобы сливная емкость находилась не нужном месте, поскольку жидкость будет вытекать с некоторым смещением. Как только жидкость будет слита, установите на место сливную пробку и надежно затяните ее. Если вы не собираетесь очистить сетчатый фильтр, перейдите к п. 14.



Рис. 23.7. Выверните сливную пробку из автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом


8. Для очистки сетчатого фильтра выверните передние болты крепления поддоне коробки передач, затем отпустите задние болты, аккуратно с помощью отвертки отделите поддон и дайте оставшейся жидкости возможность стечь (рис. 23.8. а, б). Как только жидкость будет слита, выверните болты и спустите поддон.



Рис. 23.6, а. После отпускания передних болтов выверните задние болты крепления поддона...





Рис. 23.6, б. ...и дайте оставшейся жидкости возможность стечь


9. Выверните болты крепления сетчатого фильтра, отпустите зажим (некоторые модели) и опустите сетчатый фильтр, отделяя его от коробки передач (рис. 23.9). Будьте внимательны при опускании сетчатого фильтра, поскольку в нем содержатся остатки жидкости.



Рис. 23.9. Выверните болты сетчатого фильтра и опустите фильтр (будьте осторожны, так как в нем содержатся остатки жидкости)


10. Тщательно промойте сетчатый фильтр в чистой трансмиссионной жидкости.

11. Установите сетчатый фильтр в штатное положение, установите зажим (при наличии) и вверните болты Затяните болты предписанным усилием (см. «Спецификации» в начале главы).


12. Аккуратно очистите поверхности под прокладку на поддоне, чтобы удалить все следы материала старой прокладки. Снимите магниты (предварительно отметив их положение), промойте поддон в чистом растворителе и высушите с помощью сжатого воздуха.

Внимание! При работе со сжатым воздухом обязательно используйте средства защиты глаз! Очистите и установите магниты не штатное место в поддоне (рис. 23.12).




Рис. 23.12. Отметьте расположение магнитов, снимите их и перед установкой промойте их и поддон в растворителе


13. Установите новую прокладку, расположите поддон в штатном положении и вверните боты на исходные места. Затяните болты предписанным усилием (см. «Спецификации» в начале этой главы).

14. Опустите автомобиль.

15. При выключенном двигателе добавьте новую жидкость в коробку передач через трубку для щупа (сведения по рекомендуемым маркам жидкости и их заправочным объемам представлены в параграфе «Рекомендуемые эксплуатационные жидкости и смазочные материалы»). Во избежание проливания используйте воронку. Рекомендуется доливать жидкость понемногу, периодически проверяя уровень щупом (см. параграф 4). Дайте жидкости время, на стекание в поддон.

16. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора через асе положения от Р до L, затем верните в положение Р и затяните стояночный тормоз.

17. При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Добавьте жидкость до уровня COOL на щупе для измерения уровня.

18. Выполните поездку на автомобиле, чтобы нагреть коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры, а затем снова проверьте уровень жидкости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка и регулировка клапанных зазоров (96 000 км или 6 лет)
Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев)
Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км или 3 года)
Проверка и замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км или 3 года)
Осмотр и замена прокладки крышки топливного бака (каждые 48 000 км или 3 года)
Замена фильтра вентиляции салона (каждые 48 000 км или 3 года)
Проверка топливной системы (каждые 48 000 км или 3 года)
Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке — полноприводные модели (96 000 км или 6 лет)
Замена трансмиссионного масла в заднем дифференциале — полноприводные модели (96 000 км или 6 лет)
Обслуживание системы охлаждения — слив, промывка и заправка (160 000 км или 10 лет и впоследствии каждые 80 500 км или 5 лет)
Проверка и замена свечей зажигания (каждые 193 000 км или 12 лет)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Общие сведения об автоматической коробке передач Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Замена охлаждающей жидкости Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка и замена охлаждающей жидкости Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка и замена охлаждающей жидкости Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 47

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения