Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня №1 — определение

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровый двигатель
0
1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это самая высокая точка в цилиндре, до которой доходит каждый поршень при возвратно-поступательном движении в цилиндре при сращении коленчатого вала. Каждый поршень достигает ВМТ дважды за цикл: один раз на ходе сжатия и один раз на ходе выпуска. Как правило, понятие ВМТ относится к положению поршня на ходе сжатия,

2. Установка поршня(ей) в положение ВМТ — это важная честь многих сервисных процедур, таких как регулировка клапанных зазоров, снятие распределительных валов и шкивов/ремня газораспределительного механизма, а также снятие распределителя.

3. Перед началом этой процедуры установите коробку передач в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз или установите противооткатные упоры под зедние колеса. Кроме того, отключите топливную систему путем сброса давления топлива (см. главу 4).

4. Для выведения любого поршня в положение ВМТ следует провернуть коленчатый вал, используя один из методов, описанных ниже. При взгляде на переднюю сторону двигателя нормальное направление вращения коленчатого вела — по часовой стрелке.
  • а) Предпочтительным методом является проворачивание коленчатого вала с помощью торцевой головки и воротка с храповиком за болт на переднем торце коленчатого вале.
  • б) Также можно использовать переключатель дистанционного пуска, который поможет сэкономить некоторое время. Следуйте инструкциям, прилагаемым к нему. Как только поршень приблизится к положению ВМТ. воспользуйтесь торцевой головкой и храповиком, как описано а предыдущем пункте.
  • в) Если у вас есть помощник, который может короткими импульсами поворачивать выключатель зажигания в положение пуска, вы можете вывести поршень в положение, близкое к ВМТ, без переключателя дистанционного пуска. Убедитесь в том, что ваш помощник находится вне автомобиля, не имея доступа к выключателю зажигания, и с помощью торцевой головки и воротка с храповиком закончите процедуру, как описано выше в пункте (а).

5. Снимите свечу зажигания и установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания N° 1. Он должен представлять собой прибор с резьбовым соединителем и шлангом длиной как минимум 15 см (рис 3.5).




Рис. 3.5. Чтобы облегчить обнаружение ВМТ, можно вставить компрессометр в отверстие для свечи зажигания №1


Предостережение. На двигателе V6 можно проверить компрессию в цилиндре №1 без снятия верхнего впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки с двигателя. Если все катушки зажигания и топливный насос отключены, свечи зажигания можно оставить в головках цилиндров (за исключением свечи для цилиндра №7).


6. Проверните коленчатый вел, используя одни из методов, описанных выше, наблюдая при этом за давлением по компрессометру. Момент, в который манометр начинает показывать давление, указывает на то, что цилиндр №1 начал ход сжатия. Продолжайте проворачивать коленчатый вал и совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой «О» на пластина газораспределительного механизма (рис. 3.6). Если вы пропустили метку, сбросьте давление и проверните коленчатый вал ещё на два оборота.



Рис. 3.6. Вверните коленчатый вал до совмещения метки на шкиве С меткой «0» на пластине газораспределительного механизма


7. Посла выведения поршня №1 в положение ВМТ на ходе сжатия положение ВМТ для остальных цилиндров можно определить путем проворачивания коленчатого вала на 120° (⅓ оборота) за раз и следуя порядку работы цилиндров (обратитесь к Спецификациям).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
Общие сведения о двигателе V6
Спецификации двигателя V6
Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускные коллекторы в сборе с каталитическими нейтрализаторами — снятие и установка
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — снятие
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — осмотр
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — установка
Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка состояния поршня и шатуна Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка состояния поршня и шатуна Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка состояния поршня и шатуна Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 28

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения