Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 100 (1998-2007)
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
0
1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью – воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

2. При замене тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны быть высшего качества.

3. При установке тормозных линий следите, чтобы они проходили не менее чем в 20 мм вибрирующих и движущихся элементов подвески и силового агрегата.



4. При отпускании гаек штуцерных разъемов соединения стальных линий с гибкими шлангами пользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).




5. Отпустив гайку, извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. При отсоединении гибкого шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема и выбросите старые уплотнительные шайбы. При подсоединении шайбы подлежат замене в обязательном порядке.

7. При рассоединении двух шлангов используйте два рожковых ключа. Следите, чтобы при стыковке шлангов не происходило их скручивание.

8. Для крепления стальных линий обычно используется комплект промежуточных фиксаторов. Вышедшие из строя фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке!

9. Следите за надежностью крепления тормозных линий во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах и опорных кронштейнах.

10. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 100: Тормозная система
Следующие ▶

Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей
Спецификации тормозной системы
Тормозная система — описание конструкции
Чувствительный к загрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тросов привода стояночного тормоза
Проверка, снятие и установка усилителя тормозов
Прокачка тормозной системы
Регулировка педали ножного тормоза
Проверка и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Проверка угла замкнутого состояния контактов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка состояния поршня и шатуна Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка и замена шлангов в моторном отделении (каждые 8000 км или 6 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и замена шлангов в моторном отсеке Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 40

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения