Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
РАВ 4 ХА10 (1994-2000)

Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

  • Главная
  • RAV4
  • РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1AZ-FE
0
Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте сжатия. Метка на шкиве гасителя колебаний, закрепленного на коленчатом валу, также относится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия – существенная часть процесса по замене шкивов и цепи привода газораспределительного механизма, а также по регулировке зазора клапанов.

Установку поршня первого цилиндра в ВМТ производите в следующем порядке:
  • перед установкой поршня первого цилиндра в ВМТ выключите зажигание и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • выведите из строя систему зажигания, отсоединив электрические разъемы от катушек зажигания;
  • для установки поршня в ВМТ поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны цепи привода газораспределительного механизма. Поворачивайте коленчатый вал ключом за центральный болт крепления шкива к коленчатому валу;
  • выверните свечи зажигания и установите наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра. Наконечник компрессометра должен вворачиваться в отверстие для свечи и иметь длину не менее 150 мм;
  • проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке и при приближении поршня первого цилиндра к ВМТ компрессометр начнет показывать увеличение давления в цилиндре;



Рис. 3.52. Совмещение метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ или 0 на передней крышке цепи

  • продолжайте проворачивать коленчатый вал до совмещения метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ или 0 на передней крышке цепи (рис. 3.52).

Если компрессометр недоступен, можно закрыть отверстие для свечи пальцем и по возрастанию давления при проворачивании коленчатого вала определить, когда начинается сжатие в первом цилиндре. Далее продолжайте проворачивать коленчатый вал до совмещения метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ или 0 на передней крышке цепи (см. рис. 3.52).

После установки поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия, поворачивая коленчатый вал на 180°, можно установить остальные поршни в ВМТ в последовательности соответствующей порядку работы цилиндров.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Металлочерепица купить в воронеже цена.
◀ Предыдущие
РАВ 4 ХА10: Бензиновый двигатель 1AZ-FE
Следующие ▶

Технические данные двигателя 1AZ-FE
Общие сведения о двигателе 1AZ-FE
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Система изменения фаз газораспределения (VVT)
Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
Распределительные валы и толкатели клапанов
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Снятие и установка колесного цилиндра тормоза Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Установка главного цилиндра сцепления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Установка главного цилиндра Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Подъем и установка автомобиля на опоры Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 50

       





РАВ 4 ХА10 (1994-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 3S-FE
  • Бензиновый двигатель 1AZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и кондиционер
  • Топливная и выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения