Датчик температуры воздуха на впуске
Проверьте сопротивление на выводах датчика температуры воздуха на впуске.
Серия EJ
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (EK-VE, модели для Японии)
1 - топливный насос,
2 - электронный блок управления,
3 - блок реле,
4 - датчик положения рапределительного вала,
5 - форсунка,
6 - датчик детонации топлива,
7 - выключатель запрещения запуска (модели с АКПП),
8 - задний кислородный датчик,
9 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
10 - передний кислородный датчик,
11 -датчик положения коленчатого вала,
12 - клапан системы DWT,
13 - катушка зажигания,
14 - датчик температуры воздуха на впуске,
15 - клапан ISC,
16 - датчик положения дроссельной заслонки,
17 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске,
18 - электорпневмоклапан,
19 - датчик скорости автомобиля,
20 - диагностический разъем.
Серия КЗ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка сопротивления
Проверьте сопротивление между выводами разъема.
Примечание: при погружении датчика в воду не допускайте ее попадания на разъем. После проверки датчика вытрите с него всю воду.
1 - термистор для системы управления двигателем,
2 - термистор для датчика указателя.
Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска и реле вентилятора радиатора
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и по наличию звука и вибрации убедитесь, что реле срабатывает.
Внимание: после долгой работы реле может быть горячим.
2. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "3".
- Номинальное сопротивление — 74 -117 Ом
3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1" - "3" реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами "2" - "4".
Расположение элементов системы электронного управления двигателем (КЗ-VE, модели для Японии).
1 - топливный насос,
2 - электронный блок управления,
3 - блок реле,
4 - датчик температуры воздуха на впуске,
5 - электропневмоклапан,
6 - датчик положения распределительного вала,
7 - датчик детонации топлива,
8 - выключатель запрещения запуска (модели с АКПП),
9 - датчик кислорода,
10 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
11 - форсунка,
12 - датчик кислорода,
13 - датчик положения коленчатого вала,
14 - двигателя катушка зажигания,
15 - датчик положения дроссельной заслонки,
16 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске,
17 - клапан ISC,
18 - диагностический разъем.
Клапан системы DWT
1. Проверка сопротивления.
а) Проверьте сопротивление между выводами разъема.
- Номинальное значение (при 20°С) — 6,9-7,5 Ом
2. Проверка работы.
а) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы и проверьте перемещение золотника.
Примечание:
- Убедитесь в отсутствии залипания золотника.
- Если возврат золотника затрудняется вследствие загрязнения или попадания посторонних частиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при которых генерируется диагностический код.
Серия EJ
Серия КЗ
Датчик детонации
Убедитесь в отсутствии проводимости между выводом разъема и корпусом датчика.
Кислородный датчик
Проверьте передний и задний кислородные датчики.
Измерьте сопротивление на выводах "+В" - "НТ".
- Номинальное сопротивление (при 20°С) — 11,7 - 14,5 Ом