Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Система подачи воздуха

  • Главная
  • Тойота
  • Дуэт (1998-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
0

Корпус дроссельной заслонки (серия EJ)



Снятие



Примечание:
  • При снятии и установке пользуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки".
  • Не отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости на горячем двигателе.


1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. (Модели с АКПП) Отсоедините трос клапана-дросселя со стороны двигателя.

3. Отсоедините трос акселератора.

4. Отсоедините шланги.

5. Ослабьте стяжные болты и снимите корпус дроссельной заслонки.

Проверка



1. Убедитесь в отсутствии чрезмерного зазора на рычаге корпуса дроссельной заслонки.

2. Убедитесь в отсутствии засорения каналов корпуса дроссельной заслонки.

3. Убедитесь, что дроссельная заслонка плавно открывается и закрывается.

4. Убедитесь, что при полностью закрытой дроссельной заслонке отсутствует зазор между винтом и рычагом.

5. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

а) Проверьте сопротивление между выводами "VC" и "Е2".
  • Номинальное сопротивление — 2,5- 6,0 кОм

б) Проверьте сопротивление между выводами "VTH" - "Е2" датчика положения дроссельной заслонки.



Убедитесь, что сопротивление изменяется в зависимости от угла открытия заслонки.


Номинальное сопротивление:
  • дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,4 кОм
  • дроссельная заслонка полностью открыта — 3,4 кОм

6. Проверьте клапан системы управления частотой вращения холостого хода с помощью осциллографа (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Установка



1. Очистите установочные поверхности и установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки.

2. Подсоедините к порту (А) шланг системы улавливания паров топлива, идущий к аккумулятору паров топлива, а к порту (В) топливный шланг, идущий к корпусу дроссельной заслонки.



3. Установите стойку, временно затяните болт со стороны крышки, заверните гайку со стороны впускного коллектора, окончательно затяните болт.

4. Установите трос акселератора. Отрегулируйте свободный ход троса акселератора.
  • Свободный ход — 1-5 мм

5. Со стороны двигателя подсоедините трос клапана-дросселя.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Корпус дроссельной заслонки (серия КЗ)



Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр.


3. Отсоедините трос акселератора.



Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки (EJ-DE).
1 - корпус воздушного фильтра,
2 - трос акселератора,
3 - стойка,
4 - прокладка,
5 - шланг охлаждающей жидкости,
6 - корпус дроссельной заслонки.




Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки (EJ-VE).
1 - воздушный шланг,
2 - корпус воздушного фильтра,
3 - шланг №2 воздушного фильтра,
4 - трос акселератора,
5 - стойка,
6 - шланг системы улавливания паров топлива,
7 - топливный шланг,
8 - электропневмоклапан,
9 - шланг охлаждающей жидкости,
10 - корпус дроссельной заслонки,
11 - прокладка.




Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки (серия КЗ).
1 - трос акселератора,
2, 9 - кольцевое уплотнение,
3 - кронштейн корпуса дроссельной заслонки,
4, 5 - шланг охлаждающей жидкости,
6 - шланг системы улавливания паров топлива,
7 - шланг №2 системы вентиляции,
8 - корпус дроссельной заслонки.





Расположение элементов системы электронного управления двигателем (EJ-DE, модели для Японии).
1 - топливный насос,
2 - электронный блок управления,
3 - блок реле,
4 - форсунка,
5 - датчик детонации топлива,
6 - выключатель запрещения запуска (модели с АКПП),
7 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
8 - кислородный датчик,
9 - датчик давления масла,
10 - датчик положения распределительного вала,
11 - катушка зажигания,
12 - датчик температуры воздуха на впуске,
13 - клапан ISC,
14 - датчик положения дроссельной заслонки,
15 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске,
16 - диагностический разъем,
17 - датчик скорости автомобиля.


4. Отсоедините разъемы от клапана системы управления частотой вращения холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки.



1 - клапан системы управления частотой вращения холостого хода,
2 - датчика положения дроссельной заслонки.



5. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

6. Отверните болты и снимите корпус дроссельной заслонки.

Проверка



1. Убедитесь в отсутствии чрезмерного зазора на рычаге корпуса дроссельной заслонки.

2. Убедитесь в отсутствии засорения каналов корпуса дроссельной заслонки.

3. Убедитесь, что дроссельная заслонка плавно открывается и закрывается.

4. Убедитесь, что при полностью закрытой дроссельной заслонке отсутствует зазор между винтом и рычагом.

5. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

а) Проверьте сопротивление между выводами "VC" - "Е2".
  • Номинальное сопротивление — 2,5 - 5,0 кОм

б) Проверьте изменение сопротивление между выводами "VTH" - "Е2" в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.


  • Дроссельная заслонка полностью закрыта — 0,4 кОм
  • Дроссельная заслонка полностью открыта — 3,4 кОм

6. Проверьте клапан системы управления частотой вращения холостого хода с помощью осциллографа (см. подраздел "Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа").

Установка



1. Установите шланги перепуска охлаждающей жидкости. При этом короткий шланг должен быть снизу.



2. Установите трос акселератора, отрегулируйте свободный ход педали акселератора и затяните гайку.
  • Свободный ход — 3-5 мм
  • Момент затяжки — 8 ±1 Нм

3. (серия КЗ) Установите воздушный фильтр.

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дуэт: Система впрыска топлива
Следующие ▶

Топливный насос
Топливный бак
Форсунки — снятие и установка
Проверки топливной системы на автомобиле
Меры предосторожности при работе с топливной системой
Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления
Система электронного управления
Система улавливания паров топлива
Система зажигания
Основные технические данные системы впрыска топлива
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) — проверка Тойота Камри XV10 (1991-1996)
➥ Двигатель и система выпуска отработавших газов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система подачи воздуха Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система кондиционирования воздуха и отопления — проверка и обслуживание Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Осмотр шин и проверка давления воздуха Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 21

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения