Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Карбюраторы — разборка

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Топливная система
0
Рекомендуется соблюдать некоторые правила при выполнении сборочноразборочных работ:

а) чтобы облегчить сборку, разложите детали в определенном порядке;

б) не путайте и не теряйте мелкие детали (зажимы, пружины и др.);

в) используйте набор специализированных инструментов для карбюраторов.

Разборка крышки карбюратора (крышки поплавковой камеры)



1 .Отсоедините провода от электрического разъема, как показано на рисунках 1, 2, 3, 4.





2. Снимите следующие детали:

а) вакуумные шланги;

б) вакуумную трубку с вакуумными шлангами;

в) возвратную пружину акселератора;

г) (Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой)

кронштейн пружины воздушной заслонки.



3. (карбюратор с дополнительной заслонкой во вторичной камере) Снимите дозирующую иглу, вывернув винт и сняв плоскую шайбу.




4. Снимите вакуумные шланги переключателя воздушной заслонки (СВ) и кулачок переключателя системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).

а) Снимите вакуумные шланги и проходной пневмоклапан (пневматический диод VTV) с переключателя положения воздушной заслонки (СВ).

б) (Вариант с кулачком переключателя системы увеличения частотой вращения холостого хода (FICB))

Снимите вакуумные шланги и узел FICB.



5. Снимите крышку карбюратора (крышку поплавковой камеры).

а) (карбюратор без дополнительной заслонки во вторичной камере и с кулачком управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Отсоедините тягу переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).


б) Отсоедините тягу механизма увеличения частоты вращения холостого хода.



в) Вывернув пять винтов крепления крышки карбюратора, снимите пластинку с номером карбюратора (1), кронштейн А (2) и кронштейн В (3).

г) Снимите крышку поплавковой камеры вместе с прокладкой.



6. Снимите поплавок вместе с игольчатым клапаном подачи топлива, предварительно сняв ось поплавка. Снимите прокладку с крышки поплавковой камеры.

7. Снимите седло клапана и прокладку седла.



8. Снимите поршень привода экономайзера:


а) отпустите винт крепления фиксатора (держателя);

б) удерживая поршень, выверните винт и снимите фиксатор;

в) затем извлеките поршень и пружину.



9. (Карбюратор с системой разбалансировки поплавковой камеры (OVCV))

Отверните три винта, снимите корпус клапана системы разбалансировки поплавковой камеры (OVCV).



10. (Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой)

Снимите корпус пружины, отвернув три винта и сняв фиксатор и прокладку.



11. Снимите переключатель воздушной заслонки (СВ).


(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант со сдвоенной диафрагмой в ее приводе)).

а) Отверните три винта, снимите крышку, диафрагму, корпус и пружину.



б) Снимите разрезное кольцо, манжету и диафрагму.



(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант с одинарной диафрагмой в ее приводе))

а) Отверните три винта, снимите крышку и пружину.

б) Снимите разрезное кольцо, ограничитель, пружину, манжету и диафрагму.



(Карбюратор с ручным приводом воздушной заслонки)

а) Подпилите расклепанные концы винтов крепления воздушной заслонки.

б) Отверните два винта крепления пластины воздушной заслонки и снимите ее.



в) Вытащите валик воздушной заслонки и пружину.

г) Отверните два винта, снимите кронштейн и корпус переключателя воздушной заслонки (СВ).



14. (Карбюратор без дополнительной заслонки во вторичной камере и с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Снимите переключатель кулачка системы управления увеличением частоты вращения холостого хода (FICB).



Разборка корпуса карбюратора



1. Снимите механизм приоткрывания дроссельной заслонки или манипулятор дроссельной заслонки (ТР).



2. Выверните жиклеры и экономайзер:

а) жиклер холостого хода;



б) жиклер экономайзера;

в) (Карбюратор с дополнительной заслонкой ("воздушным клапаном") во вторичной камере) направляющую дозирующей иглы;

г) главный топливный жиклер вторичной камеры;

д) заглушку и прокладку;

е) главный топливный жиклер первичной камеры и прокладку.



3. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Отверните два винта, снимите малый диффузор и прокладку.



4. Выверните электромагнитный клапан (или клапаны) отключения подачи топлива.

5. Снимите ускорительный насос, вывернув четыре винта, сняв корпус насоса, диафрагму и пружину.

6. (Карбюратор с дополнительным ускорительным насосом (ААР)) Снимите дополнительный ускорительный насос (ААР), вывернув три винта, сняв корпус, пружину и диафрагму.

7. (Карбюратор с дополнительной заслонкой во вторичной камере и с кулачком управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB)) Отсоедините тягу переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB). Снимите переключатель положения кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода, вывернув два винта, отсоединив тягу и сняв корпус переключателя FICB.



8. (Карбюратор с дополнительной заслонкой во вторичной камере) Снимите корректор состава смеси холостого хода при прогреве двигателя (HIC), вывернув два винта, сняв крышку с прокладкой, клапан HIC и седло клапана.



9. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Снимите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры:

а) снимите возвратную пружину;

б) выверните два винта;

в) отсоедините тягу и снимите корпус пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры.



10. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Разберите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, вывернув четыре винта из корпуса пневмопривода.

11. Выверните пробку.



12. Снимите смотровое стекло поплавковой камеры, вывернув два винта, сняв стекло и кольцевую прокладку.

13. Выверните три винта и отделите корпус карбюратора от корпуса смесительных камер; снимите изолятор.



Технология очистки карбюратора



Очистите разобранные элементы карбюратора до проверки:

а) отмойте и очистите литые детали карбюратора мягкой щеткой и жидкой смывкой;

б) снимите углеродные остатки с дроссельной заслонки;

в) вымойте остальные детали жидкой смывкой;

г) продуйте каналы и жиклеры карбюратора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Топливная система
Следующие ▶

Карбюраторы — снятие
Описание карбюратора без дополнительной заслонки во вторичной камере
Описание карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере
Проверки на автомобиле
Поиск неисправностей топливной системы
Топливная система — меры предосторожности
Проверка карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка карбюратора
Установка карбюратора
Топливоподкачивающий насос
Система отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Стойка и пружина подвески — разборка и сборка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Разборка амортизационной стойки. Снятие и установка амортизатора и винтовой пружины Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Блок цилиндров (3S-FE/GE, 4S-FE) — разборка и сборка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Разборка головки блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Разборка элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Разборка головки цилиндров Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Разборка и сборка амортизационной стойки Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 28

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения