Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Проверки на автомобиле

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Топливная система
0
1. Снимите воздушный фильтр или воздуховод с карбюратора.

2. Проверьте карбюратор и привод.

а) Проверьте наличие и положение регулировочных винтов, заглушек и болтов.

б) Проверьте состояние и износ деталей привода, наличие защелок и др.

в) Проверьте полное открытие дроссельной заслонки при полном нажатии педаль акселератора.

3. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере по отметкам на смотровом стекле. Если уровень топлива выходит за требуемые пределы, отрегулируйте.

Холодный двигатель



4. Проверьте систему управления автоматической воздушной заслонкой.

а) Запустите двигатель.

б) Убедитесь, что воздушная заслонка начинает открываться по мере прогрева корпуса подогревателя.

в) Заглушите двигатель.

г) Отсоедините электрический разъем карбюратора.

д) Используя омметр, измерьте сопротивление между выводом разъема карбюратора и "массой", величина которого при температуре воздуха 20°C составляет:

Для двигателей:
  • 2Y-C (U) и 3Y-C (U) — 23-25 Ом
  • для остальных серии Y — 17-19 Ом



5. Проверьте систему переключателя положения воздушной заслонки (СВ-систему).

(Вариант с автоматической воздушной заслонкой и со сдвоенной диафрагмой в пневмоприводе переключателя)


а) Запустите двигатель.

б) При температуре охлаждающей жидкости ниже 5°C отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В и убедитесь, что заслонка не двигается.

в) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме В.



г) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы переключателя А и убедитесь, что пластина воздушной заслонки перемещается.

д) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме А и убедитесь, что после подключения шланга заслонка перемещается в течение установленного времени (1-5 с).



(Вариант с автоматической воздушной заслонкой с одинарной диафрагмой в пневмоприводе)

а) Запустите двигатель.

б) Отсоедините вакуумный шланг от переключателя воздушной заслонки (СВ) и убедитесь, что механизм привода воздушной заслонки двигается.


в) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагменному механизму переключателя (СВ) и убедитесь, что пластина воздушной заслонки перемещается в течение установленного времени (1-5 с).



(Вариант с ручным приводом воздушной заслонки и с одинарной диафрагмой в пневмоприводе переключателя)

а) Запустите двигатель.

б) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма переключателя воздушной заслонки (СВ) и убедитесь, что механизм привода воздушной заслонки перемещается.

в) Установите на место вакуумный шланг.



6. (При наличии системы автоматического управления воздушной заслонкой (СО-системы) и кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB))


Проверьте переключатель кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB).

а) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма привода кулачка (FICB).

б) При температуре охлаждающей жидкости ниже 55°C°C нажмите и отпустите педаль акселератора.



в) Запустите двигатель.

г) Подсоедините вакуумный шланг и убедитесь, что привод воздушной заслонки не двигается.

7. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте систему дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 55°C, и запустите двигатель.

б) Пережмите шланг ААР и заглушите двигатель.

в) Освободите шланг и убедитесь, что топливо впрыскивается из форсунки ААР.



8. (При наличии клапана разбалансировки поплавковой камеры (системы вентиляции карбюратора OVCV)) Проверьте работу клапана системы разбалансировки (системы вентиляции) поплавковой камеры.


а) Отсоедините шланг вентиляции от карбюратора.

б) Подайте воздух в вентиляционную трубку и убедитесь, что клапан OVCV открыт.



в) Запустите двигатель. При работе двигателя на холостом ходу, подайте воздух в вентиляционную трубку и убедитесь, что клапан OVCV закрыт.



г) Отсоедините электрический разъем от карбюратора.

д) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммой OVCV на разъеме и "массой".
  • Величина сопротивления (холодный двигатель): 63-73 Ом.

е) Подсоедините на место вентиляционный шланг.



Прогретый двигатель



9. (Вариант с автоматической воздушной заслонкой со сдвоенной диафрагмой в пневмоприводе переключателя положения воздушной заслонки)

Проверьте работу системы позиционного регулятора ("переключателя") положения воздушной заслонки (СВ).

а) После прогрева двигателя отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В и убедитесь, что пластина заслонки двигается.

б) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме В.



10. (При наличии системы автоматического управления воздушной заслонкой (СО-системы) и кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Проверьте переключатель кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB).

а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.

б) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма привода воздушной заслонки (и кулачка FICB).



в) Установите кулачок повышенной частоты вращения холостого хода (FICB). Для этого, удерживая дроссельную заслонку слегка открытой (1), закройте воздушную заслонку (2) и удерживайте ее в закрытом положении по мере отпускания дроссельной заслонки (3).



г) Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора.

д) Подсоедините вакуумный шланг и убедитесь, что привод воздушной заслонки перемещается, а кулачок FICB переходит в положение 3.



11. (Вариант с автоматической воздушной заслонкой)

Проверьте полное открытие воздушной заслонки, убедившись, что пластина воздушной заслонки открывается полностью.

12. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте систему дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

б) При работающем двигателе пережмите шланг ААР, затем заглушите двигатель.

в) Освободите шланг ААР и убедитесь, что топливо не впрыскивается из распылителя ААР.



13. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте диафрагму дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Запустите двигатель. При работающем двигателе отсоедините шланг от диафрагменного механизма ААР.

б) При работе двигателя на холостом ходу подведите разрежение непосредственно к диафрагме ААР, а затем уберите разрежение.

в) Убедитесь, что частота вращения двигателя изменяется при снятии разрежения.

г) Снова подсоедините шланг к диафрагменному механизму ААР.

При возникновении неисправности, замените диафрагму ААР.

14. Проверьте ускорительный насос (основной).

Откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что топливо впрыскивается через форсунку.



15 Установите воздушный фильтр или воздуховод на карбюратор.

16*. Проверьте увеличенную частоту вращения холостого хода при прогреве двигателя.

17*. Проверьте частоту вращения и состав смеси нормального холостого хода.

18*. Проверьте частоту вращения, задаваемую механизмом приоткрывания дроссельной заслонки.

19*. Проверьте частоту вращения, задаваемую манипулятором (позиционером) дроссельной заслонки.

20*. Проверьте увеличение частоты вращения холостого хода, задаваемое усилителем в системе управления.

* См. стр. 8 -10.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Топливная система
Следующие ▶

Поиск неисправностей топливной системы
Топливная система — меры предосторожности
Описание карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере
Описание карбюратора без дополнительной заслонки во вторичной камере
Карбюраторы — снятие
Карбюраторы — разборка
Проверка карбюратора
Сборка карбюратора
Регулировка карбюратора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система зарядки — проверки на автомобиле Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверки на автомобиле (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверки турбокомпрессора на автомобиле Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система зарядки — проверки на автомобиле Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Предварительные проверки Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Диагностические проверки с использованием вакуумметра Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные для проверки двигателей Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 34

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения