а) оцените износ оси поплавка (1);
б) оцените износ элементов поплавка (2);
в) оцените состояние пружины (3);
г) оцените износ и повреждения элементов игольчатого клапана (4, 5);
д) проверьте состояние фильтра (6).
2. Проверьте работу поршня привода экономайзера, убедившись что он двигается свободно.
3. Проверьте работу клапана экономайзера ("открытие - закрытие").
4. Проверьте электромагнитный клапан отключения топлива первичной камеры
(Тип А (с автоматической воздушной заслонкой))
а) Подсоедините выводы клапана к клеммам аккумуляторной батареи.
б) При подсоединении и отсоединении клапанов к источнику питания должен слышаться "щелчок".
Если этого не происходит, замените клапан.
Аналогично проверьте работу электромагнитных клапанов отключения подачи топлива других типов, обращая внимание на клеммы разъемов, к которым следует подключать провода аккумуляторной батареи.
5. (Двигатели (2Y-C(U) и 3Y-C(U)) Проверьте работу электромагнитного клапана выключения подачи топлива вторичной камеры.
а) Соедините выводы клапана с клеммами аккумуляторной батареи.
б) Должен прослушиваться "щелчок" при подсоединении и отсоединении клапана к источнику питания.
Если этого нет, замените клапан.
6. (Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой)
Проверьте подогреватель воздушной заслонки (корпус пружины).
Используя омметр измерьте сопротивление на выводах корпуса.
Величина сопротивления при температуре 20°C (холодный двигатель) составляет для двигателей:
- 2Y-C(U) и 3Y-C(U) — 23-25 Ом
- для остальных — 17-19 Ом
Если сопротивление выходит за указанные границы, замените весь узел.
7. (Карбюратор с клапаном системы разбалансировки поплавковой камеры (OVCV))
а) Проверьте клапан OVCV, проверив состояние клапана и его седла, а также плавность и свободу перемещения направляющего штока клапана.
б) Используя омметр, измерьте сопротивление между выводной клеммой клапана и его корпусом.
- Величина сопротивления (холодный двигатель) — 63-73 Ом
Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените клапан OVCV.
в) Соедините выводную клемму клапана и его корпус с выводами аккумуляторной батареи и, переместив направляющий шток клапана, убедитесь, что он не возвращается в исходное положение.
Если это не так, замените клапан OVCV.