Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Сборка карбюратора

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Топливная система
0
Примечание: при сборке используйте только новые прокладки и уплотнительные кольца.


Сборка корпуса карбюратора



1. Соберите корпус карбюратора с корпусом смесительных камер (нижняя часть или "фланец" карбюратора), установив новый изолятор и закрепив соединяемые корпусные детали тремя винтами.

2. Установите смотровое стекло на новое кольцевое уплотнение и закрепите его двумя винтами.

3. (вариант с карбюратором без дополнительной заслонки во вторичной камере)

Соберите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, установив следующие детали в порядке, указанном на рисунках: (1) корпус, (2) пружина, (3) диафрагма, (4) крышка, (5) фиксатор, (6) зажим троса.



4. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Установите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры.

а) Установите уплотнительное кольцо.



б) Закрепите тягу привода и двумя винтами прикрепите корпус привода к корпусу карбюратора.


в) Установите возвратную пружину.



5. (вариант карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере)

Установите корректор ("компенсатор") состава смеси холостого хода при прогреве двигателя (HIC), установив седло клапана и клапан HIC и закрепив корпус HIC двумя винтами.



6. (вариант карбюратора с дополнительной воздушной заслонкой во вторичной камере и с переключателем кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB)) Присоедините тягу и закрепите переключатель кулачка (FICB) двумя винтами.



7. (Карбюраторы с дополнительным ускорительным насосом (ААР)) Установите диафрагму (1), пружину (2) и крышку (3) вспомогательного ускорительного насоса (ААР) и закрепите их тремя винтами.




8. Установите ускорительный насос, закрепив четырьмя винтами пружину (1), диафрагму (2), крышку (3) и направляющую (4) (если таковая имеется).



9. Установите электромагнитный клапан (или клапаны) отключения подачи топлива, используя новую прокладку и новое уплотнительное кольцо.

10. (вариант без дополнительной заслонки во вторичной камере) Установите малый диффузор вторичной камеры, закрепив его двумя винтами. вместе с новой прокладкой.

11. Установите жиклеры и клапан экономайзера, соблюдая последовательность, указанную на рисунке:

а) Главный топливный жиклер первичной камеры с новой прокладкой;

б) Заглушку канала с новой прокладкой;

в) Главный топливный жиклер вторичной камеры;


г) (Только для карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере) направляющую дозирующей иглы;

д) Клапан экономайзера;



е) Жиклер холостого хода с новой кольцевой уплотнительной прокладкой.



12. Установите механизм открывания дроссельной заслонки или манипулятор дроссельной заслонки (ТР).



Сборка крышки карбюратора (крышки поплавковой камеры)



1. (Вариант карбюратора без дополнительной заслонки во вторичной камере и с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB)) Установите переключатель кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).




2. Установите позиционный регулятор положения ("переключатель") воздушной заслонки (СВ).

(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант со сдвоенной диафрагмой в механизме ее пневмопривода))

а) Вставьте внутреннюю диафрагму в корпус термостата, установите манжету и разрезное стопорное кольцо.

б) Вставьте шток внутренней диафрагмы в отверстие корпуса термостата.



в) Соедините тремя винтами: пружину (1), корпус (2), наружную диафрагму (3) и крышку (4).



(Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой (вариант с одинарной диафрагмой в механизме ее пневмопривода))

а) Вставьте диафрагму в корпус термостата, установите манжету, пружину, и фиксатор с разрезным стопорным кольцом.

б) Вставьте шток диафрагмы в отверстие корпуса термостата.



в) Закрепите тремя винтами пружину (1) и крышку (2).



(Карбюратор с ручным приводом воздушной заслонки)

а) Закрепите переключатель воздушной заслонки (СВ) двумя винтами.

б) Установите валик воздушной заслонки вместе с пружиной.



в) Закрепите пластину воздушной заслонки двумя винтами (предварительно нанесите герметик на резьбу винтов крепления).

3. (Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой)

Установите корпус пружины.

а) Установите прокладку и корпус термостата.

б) (Карбюратор с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Совместите биметаллическую пружину с рычагом воздушной заслонки и установите корпус пружины.



(Карбюратор без переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB)) Совместите биметаллическую пружину с проволочной петлей и установите корпус пружины, совместив его с рычагом воздушной заслонки, как показано на рисунке.



в) Совместите центральную линию корпуса термостата с линией на корпусе пружины и закрепите корпус тремя винтами.



г) Проверьте работу воздушной заслонки.

4. (Карбюратор с клапаном системы разбалансировки поплавковой камеры (клапаном OVCV))

Установите новую прокладку и закрепите клапан OVCV тремя винтами.

5. Установите поршень экономайзера вместе с пружиной и фиксатором, закрепив фиксатор винтом.



6. Установите новую прокладку и седло игольчатого клапана в приемное отверстие крышки карбюратора.



7. Установите игольчатый клапан и поплавок.

Зацепите проволочный хомут (петлю) игольчатого клапана за регулировочную пластину поплавка. Затем установите поплавок и зафиксируйте его на оси.



8. Отрегулируйте уровень поплавка.

Внимание: измерения должны быть выполнены без прокладки на крышке карбюратора.


а) Установив крышку поплавком вверх, измерьте зазор между верхней точкой поплавка и плоскостью разъема крышки.
  • Уровень поплавка (поднятое положение) — 8,2 мм



б) При необходимости отрегулируйте уровень, подгибая регулировочную планку поплавка (А).



в) Поднимите поплавок и, используя штангенциркуль с глубиномером, проверьте расстояние между поверхностью разъема крышки и дном поплавка.
  • Уровень поплавка (нижнее положение) — 47,1 мм



г) При необходимости отрегулируйте подгибанием пластинки поплавка, отмеченной символом (В).



9. Установите крышку карбюратора (крышку поплавковой камеры).

а) Установите новую прокладку; установите крышку карбюратора в сборе на корпус карбюратора.

б) Закрепите следующие детали пятью винтами: кронштейны А (1) и В (2), и номерную табличку (3).



в) Присоедините тягу системы увеличения частоты вращения холостого хода (4).

г) (Карбюратор без дополнительной заслонки во вторичной камере и с переключателем управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Присоедините тягу переключателя кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB) (5).



10. Установите вакуумные трубки переключателя воздушной заслонки (СВ) и переключателя кулачка системы увеличения частоты вращения холостого хода (FICB).

а) Установите вакуумные трубки и пневматический диод (проходной пневмоклапан VTV) (1) переключателя положения воздушной заслонки (СВ).

б) (Карбюратор с переключателем кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Установите вакуумные трубки и штуцер (2) переключателя кулачка (FICB).



11. (карбюратор с дополнительной заслонкой во вторичной камере) Установите дозирующую иглу, вставив ее в направляющую в крышке карбюратора и надев пружину.



Затем поставьте плоскую шайбу и заверните стяжной винт.



12. Установите следующие детали:

а) (Для карбюратора с автоматической воздушной заслонкой) кронштейн пружины;

б) (Для двигателей 2Y-C(U) и 3Y-C(U)) вакуумные трубки и вакуумные шланги;

в) возвратную пружину акселератора;



г) (Для двигателей с вакуумными шлангами)

Вакуумные шланги по установленным при разборке ярлыкам.

13. Присоедините провода к разъемам:

а) (Для двигателей с автоматической воздушной заслонкой) Провод корпуса пружины;



б) (Для двигателей с клапаном разбалансировки поплавковой камеры (клапаном OVCV)) провод клапана разбалансировки OVCV;



в) (Для двигателей с электромагнитным клапаном отключения подачи топлива)

провод электромагнитного клапана (электромагнитных клапанов).



14. Проверьте каждую подвижную деталь карбюратора на плавность перемещения/срабатывания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Топливная система
Следующие ▶

Проверка карбюратора
Карбюраторы — разборка
Карбюраторы — снятие
Описание карбюратора без дополнительной заслонки во вторичной камере
Описание карбюратора с дополнительной заслонкой во вторичной камере
Проверки на автомобиле
Поиск неисправностей топливной системы
Регулировка карбюратора
Установка карбюратора
Топливоподкачивающий насос
Система отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Сборка головки блока цилиндров Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Блок цилиндров (3S-FE/GE, 4S-FE) — разборка и сборка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Окончательная сборка блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Воздушная заслонка карбюратора Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Сборка головки цилиндров Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Разборка и сборка амортизационной стойки Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 14

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения