2. Подсоедините тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием.
3. Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания.
а) С помощью перемычки замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
б) Проверьте работу двигателя на холостом ходу.
в) Подключите стробоскоп и проверьте угол опережения зажигания.
- Угол опережения зажигания на холостом ход — 8-12°до ВМТ (при замкнутых выводах "ТЕ1" и "Е1").
г) При необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя, ослабив болты его крепления.
д) Затяните болты и повторно проверьте угол опережения зажигания.
е) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
4A-FE, 7A-FE, 3S-FE
- 4S-FE — 10-20° до ВМТ
- 5A-FE — 5-15°до ВМТ
5. Снимите тахометр и стробоскоп.